Зограбян Сергей Грачикович

Зограбян Сергей ГрачиковичЭксперт во всех ключевых областях event индустрии

Сфера профессиональных интересов

Event менеджмент
Реклама
Маркетинг
PR
MICE

Практическая деятельность

2013 – по наст. время – генеральный директор, агентство специальных проектов «4 Неба»
2013 – по наст. время – преподаватель Русской Школы Управления
2010 – 2013 - руководитель группы реализации, агентство стратегических событий «Подъёжики»
2010 – преподаватель «Спортивный маркетинг», Московская Бизнес Школа.
2009 – 2010 – консультант по развитию event-направления, ФК «Локомотив Москва»
2005 – 2009 – генеральный директор, MICE-агентство «Феллини»
2002 – 2005 – руководитель отдела, агентство специальных проектов «4 Неба»
2000 – 2002 – менеджер по рекламе и PR, агентство «Promosalons»
не ранее 1995г.

Ключевые клиенты

Renault, Nestle, М.Видео, Volkswagen Group, Рольф, AT Consulting, Janssen, Pepsico, Выставка «100 лучших кошек России» для компании Nestle Purina в «Амбер-плаза», Корпоративный Новый год для компании Renault в «Калина-бар», Корпоративный Новый год для компании Ведис в «Голден Пэлас», Цикловая конференция и Гала-ужин для компании Pepsico в «Ренессанс Монарх» и «Arena Moscow», Цикловая конференция и Гала-ужин для компании Janssen в «Ренессанс Олимпик» и «Известия-холл», Ежегодная конференция для компании AT Consulting в «Форум-холл», Презентация и тест-драйв Renault Logan на Васильевском спуске

Образование

· 2009 – бизнес-школа RMA, «Менеджмент в спортивной индустрии»
· 1995 – 2000, Университет российской академии образования, факультет иностранных языков

Фотографии с преподавателем

Закрыть окно
Закрыть окно