Юдин Денис Васильевич

Юдин Денис ВасильевичМаркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж

Сфера профессиональных интересов

• Создание бренд-стратегии и бренд-коммуникации.
• Маркетинг лояльности / CRM: Программы лояльности. Бонусные и дисконтные системы. Создание клиентских баз данных. Кобрендинг.
• Retail: позиционирование торговой точки, разработка кросс-сейлинга.
• Диджетал: сайт, SEO, SMM как инструменты брендинга.

Практическая деятельность

Вывод на российский рынок итальянского спортивного бренда Lotto
Развитие федерального российского бренда АЛМАЗ КЛУБ
Вывод на международный рынок ювелирного бренда RIFESTA
Вывод ИТ-бренда на федеральный уровень Услуги Удостоверяющего Центра ЗАО ПФ СКБ Контур
Ребрендинг и вывод двух новых продуктовых брендов на федеральный уровень от производителя Торговый дом Ярмарка

Ключевые клиенты

Компания Vindex Group (ТМ Lotto, бренды: Givenchy, Baldinini, Ferre и др.).
Ювелирная компания УК Рифеста-холдинг: бренды АЛМАЗ КЛУБ, RIFESTA.
Компания ЗАО ПФ СКБ Контур: ТМ Услуги УЦ
Компания Ярмарка: ТМ Yelli и Bravolli

Образование

Уральский Государственный Университет, физический факультет. Бакалавр. Специалист.

Основные публикации

В блоге

Публикации в блоге

29 Марта 2016
8 основных правил по созданию фирменного стиля компании

Бренд состоит из множества маленьких деталей, которые работают слажено, чтобы стать единым целым. Собирая эту машину, если вы забыли часть или ввернули винт неправильно, вы рискуете получить не работающую машину, или еще хуже – ту, которая разобьется вместе с вами. Один из способов избежать поломок вашей бренд-машины – с самого начала сформировать грамотный бриф на разработку логотипа и фирменного стиля.

01 Июня 2016
10 дрейфов маркетингового мышления, которые приведут к успеху

ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ 01. От В2В к P2P Все больше и больше мы слышим разговоры о переходе от В2В к P2P. Маркетинг персона-персона, в котором все участники обмена равноправны. Речь идет о получении знаний о клиентах и потребителях — то, что они хотят и что им нужно. Спросите себя, как вы могли бы перейти от продукта или услуги широкого потребления и стать незаменимым советником для ваших стейкхолдеров (заинтересованных сторон)?

12 Июля 2016
10 советов по модернизации вашей бизнес-идеи

Многие считают, что перспективная бизнес-идея — это БИГ ИДЕЯ, которая невероятна по своей сути. Мне кажется, каждый может создать новую бизнес-идею в любой нише, которой увлечен. Помогут в этом 10 вопросов с помощью, которых можно «прокачать» вашу бизнес-идею. Каждый из них стимулирует вас думать более глубоко и искать скрытые возможности, которые другие пропустили (потому что они не были очевидны, см. закон очевидных решений). Я знаю, вы желаете быть безусловным победителем, предлагая что-то уникальное, и это в ваших силах, выберите продукт или услугу и подвергните его следующим upgrades:

Закрыть окно
Закрыть окно