Трусов Григорий Львович

Трусов Григорий ЛьвовичЭксперт в маркетинговом бизнес-консультировании

Сфера профессиональных интересов

Маркетинг
Маркетинговые исследования
Потребительская психология

Практическая деятельность

Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», преподаватель бизнес-школ МГУ, АНХ, ВШЭ и AIBEc.

Ключевые клиенты

BORK, Мегафон,Yota, Beeline,hh.ru,Арпиком (Goodman, Колбасофф, Филимонова&Янкель), WenRus (рестораны Wendy's), Rollton, Sun Inbev, ММВЗ, Промет, Две палочки (сеть ресторанов), Агент.ру, VRST (Бренд Дмитрия Хворостовского), ЛОКО-БАНК, JNTO (Japan National Tourism Organization), Kenya Tourist Board, Universal Pictures, Central Partnership,Инвитро, Paul Hartmann, Издательство Эксмо, Седьмой Континент, Детский Мир, Технопарк

Образование

МВА University of Colorado at Boulder (США), International Management and Marketing;
Степень Магистра по специальности «Прикладная математика» Московский Технологический Университет (бывший МИСиС);
Степень Бакалавра по математике и социальной психологии Colorado School of Mines, США (самый молодой выпускник);
Получил сертификат ведущего аудитора по стандарту ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, 2004г., Лондон).

Основные публикации

Опубликовал более 400 статей и комментариев в бизнес-прессе

Фотографии с преподавателем

Закрыть окно
Закрыть окно