Сторожева Наталия Евгеньевна

Сторожева Наталия ЕвгеньевнаБизнес-консультант. Владелец центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»

Сфера профессиональных интересов

Повышение эффективности бизнеса с помощью HR-технологий.
Управление персоналом: рекрутинг, обучение, мотивация.
Преподавание: лекции, семинары, тренинги, тематические сессии.

Практическая деятельность

С 2007 года - наст. вр. - проведение корпоративных семинаров по темам "Бизнес-коммуникации", "эффективное деловое общение", "Основы продаж", "Построение системы продаж", "Повышение клиентоориентированности", "Бизнес-планирование", "Управление проектами", "Тайм-менеджмент"
02.2007 – по н. в. Центр развития бизнеса и карьеры "Перспектива". HR- консалтинг, обучающие программы, подбор персонала, Москва, Генеральный директор.
2005 – 2006 Группа компаний «Окна Роста», Москва, Коммерческий директор
2004 - 2005 ЗАО ТК «Вимм Билль Данн», Москва, Руководитель департамента торгового маркетинга
2003 - 2004 ООО «Майский Чай», Москва, Менеджер по торговому маркетингу
2001 - 2002 Сеть универсамов «Пятерочка», Москва, СПб, Маркетинг-менеджер.

Ключевые клиенты

"Московский Метрополитен" – транспортный холдинг;
"Global Medical System" - медицинская клиника;
"Гален" - дистрибутор лабораторного оборудования;
"Объединенная Мясная Группа" - сельскохозяйственный холдинг;
"Максимовский" – мясоперерабатывающий комбинат;
"B2B research" - компания маркетинговых исследований.
"ED Capital" – инвестиционно-финансовая компания;
"Goodbeaf" - сеть стейк-ресторанов;
"AlphaLED" - производитель светодиодной продукции;
"Спецторг" - дистрибутор посуды и ТНП;
"Sleepeezee" - производитель ортопедических товаров;
"Неостил" - дистрибутор металлопроката;
"Вирей" - дистрибутор косметической продукции;
"Дуслар" - дистрибутор мебельной фурнитуры

Образование

2015 – НИУ Высшая Школа экономики, психология, магистратура.
2007 - Русская Школа Управления, программа ММВА,
1995 – СГУ им. Чернышевского, журналистика.
2000 – 2015 - Курсы и семинары по маркетингу, продажам, финансам, управлению проектами.

Основные публикации

Автор публикаций по HR-тематике в деловых и отраслевых изданиях: «Коммерсант», «Ведомости», «Секрет фирмы», «Компания», «Независимая газета», «RJOB», «Босс», «Деловая газета Московской области», «Деловой Петербург», «New Retail», «Административный директор», «Edu hh».
В 2015 году в СМИ вышло более 40 публикаций: статьи, интервью, экспертные комментарии.

Интервью преподавателя

Радио-тренинги от Русской Школы Управления
11 Декабря 2015
Радио-тренинги от Русской Школы Управления

Русская Школа Управления представляет участникам семинаров и тренингов, владельцам бизнеса, управленцам, а также всем, кто заинтересован в собственном профессиональном росте и развитии своего персонала новый проект - программу-радиотренинг «Кофе-брейк». Программа запущена 6 декабря 2015 года совместно с радиостанцией Radio.

Фотографии с преподавателем

Публикации в блоге

02 Марта 2016
Увольнение как часть карьеры

Объективная реальность сурова. В период экономической нестабильности большинство отечественных и иностранных компаний, работающих на российском рынке, вынуждены сокращать персонал. А это значит, что многие специалисты в течение 2016 года могут столкнуться с таким серьезным жизненным испытанием, как увольнение. Безусловно, это нельзя назвать приятным событием, но впадать в панику или депрессию тоже не стоит. Нельзя принимать на свой счет или тем более, считать личным поражением последствия глобальных экономических изменений.

22 Марта 2016
Диалог с рекрутером

На собеседовании, как правило, вопросы задает рекрутер. Таковы правила этой «игры». Но в заключительной части встречи работодатели, также дают возможность соискателю проявить инициативу. Важно использовать этот момент правильно и с пользой для себя.

06 Апреля 2016
Адаптация нового сотрудника: инструкция к применению

На своем опыте каждый знает, что первый рабочий день в новой компании, незнакомом коллективе – это серьезный стресс. Особенно тяжелыми являются первые несколько дней, так как человек сталкивается с новой обстановкой, новыми лицами, на него обрушивается сразу обилие новой информации. И главная задача HR-менеджера или руководителя отдела - как можно быстрее помочь новому сотруднику адаптироваться в компании и влиться в коллектив. Для этого нужно сделать всего 4 шага.

19 Апреля 2016
Частая смена работы: как с этим жить?

Если вы часто меняли работу, то рано или поздно столкнетесь с тем, что на собеседованиях вам будут задавать вопросы о причинах перехода с места на место. Возможно, что это может послужить поводом для отказа от дальнейшего рассмотрения вашей кандидатуры на открытую в компании вакансию. «Как быть в такой ситуации?» – с этим вопросом к нам обращаются многие кандидаты.

20 Мая 2016
Skype-собеседование. Как подготовиться?

Темп жизни ускоряется, информационный поток становится все более плотным. Все больше процессов уходит в on-line, в том числе и рекрутинг. Предложение провести Skype-собеседование вместо обычной встречи уже никого не удивляет. Такова реальность нашей динамичной жизни. Но Skype-собеседование только кажется более простым и легким по сравнению с интервью в офисе работодателя. На самом деле, у этого формата есть свои подводные камни. Опираясь на многолетний опыт нашего агентства, постараюсь дать несколько рекомендаций, как подготовиться к такому on-line собеседованию, если вы – соискатель.

24 Мая 2016
Как научиться управлять собой во времени

В разном возрасте время ощущается по-разному. Люди, более зрелые, говорят, что время «летит» быстрее и жизнь, в целом, становится более динамичной. Одна из возможных причин такого явления – информационный поток. По интенсивности он гораздо выше того, с которым люди сталкивались 20 или 30 лет назад. К тому же, чем больше взрослый человек работает, чем больше он общается и активнее действует, тем выше его темп жизни. Но надо понимать, что скорость времени – это субъективное восприятие.

22 Июня 2016
Как взаимодействовать с фрилансерами?

В любом бизнесе есть рабочие задачи, которые выгоднее передать на исполнение фрилансерам. Обычно это касается разовых работ или каких-либо творческих проектов. Например, если вы столкнулись с необходимостью подготовки сложного коммерческого договора или документов для судебного спора, то привлечение юриста-фрилансера – более прагматичное решение, чем найм постоянного сотрудника. Не имеет смысла держать в штате постоянного дизайнера, если рекламные материалы вы разрабатываете один-два раза в год, или эвент-менеджера для организации новогоднего корпоратива.

07 Июля 2016
Подбор персонала: кому подходит стартап?

Далеко не каждый сотрудник способен продуктивно работать в стартапе. Кого-то пугает нестабильность и колоссальный объем работы. Иные не испытывают энтузиазма в отношении бизнес-идеи. Чтобы быстро и успешно подобрать людей для нового проекта важно понимать, что у руководителей и сотрудников совершенное разное отношение ко всему, что связано с запуском проекта, разное восприятие событий и действий и, соответственно, разная реакция на все происходящее.

13 Июля 2016
Как поднять зарплату?

Кто же об этом не мечтает! Особенно сейчас, когда цены на привычные товары и услуги стремительно движутся вверх. Нам всем сложно менять привычный образ жизни, отказываться от удовольствий, откладывать планы и мечты на «потом». Не отчаивайтесь, попробуйте поднять себе зарплату. Это предложение кажется вам безрассудным? Если, все же, решитесь попробовать, примите к сведению рекомендации от нашего кадрового агентства, основанные на многолетней практике.

28 Сентября 2016
Проверка социальными сетями

Компании обращаются в кадровое агентство с запросами не просто на подбор персонала. Наши клиенты-работодатели ожидают от нас не только подходящих и интересных резюме специалистов, они рассчитывают получить проверенную и максимально полную информацию о людях, претендующих на работу в компании. И наша задача эту информацию собрать, проверить, и надлежащим образом представить. Безусловно, консультанты, рекрутеры, ресечеры кадрового агентства активно используют социальные сети как ресурс получения информации о соискателях.

29 Сентября 2016
«Путеводитель» по женскому коллективу

Женский коллектив – это мир, живущий по своим строгим законам, подчиняющийся жестким неписанным правилам, имеющий строгую иерархию. Если вы понимаете эти правила и принимаете их, то сможете вполне комфортно существовать в этой среде и даже успешно двигаться к своим целям, карьерным или личным. Если же вы не чувствуете «тонких настроек», то вполне можете запутаться в хитросплетениях серебряных ниточек, связывающих интересы, тайны, симпатии разных людей и наделать непоправимых ошибок. Если же вы, по каким-либо причинам, не принимаете законов и правил этого жестокого и эмоционального сообщества под названием «женский коллектив», то лучше поищите себе другую работу, пока это многоголовая гидра не уничтожила вас.

03 Ноября 2016
Влияет ли рабочее место на продуктивность работы?

Если бы существовала прямая зависимость между креативностью офиса и результатами продаж, эффективностью работы компании в целом, то, наверное, любой бизнес начинался бы с создания творчески оформленного помещения. К сожалению, бизнес устроен намного сложнее.

Закрыть окно
Закрыть окно