Стерхова Светлана Александровна

Стерхова Светлана АлександровнаСертифицированный тренер - консультант

Сфера профессиональных интересов

Управление бизнесом
Стратегическое управление
Управление маркетингом и продажами
Управление инновациями и риск-менеджмент
Инновационный менеджмент
Бизнес-планирование
Управление проектами
Разработка и проведение обучающих программ и деловых игр

Практическая деятельность

Консалтинговое Агентство директор, эксперт по оценке инновационных проектов. Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.
1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга
2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу
2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров
2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания»
2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации»

Ключевые клиенты

ОАО «Вымпелком», Билайн, Компания «Моторола», ООО «Капитал Авиа Инвест», Компания «ASCENT» (Швейцария), Медицинский центр «Гран», Компания «Аэрофлот», Компания «Овен», Компания «Гарант», “СиСофт”, Лаборатория Касперского,"Вritish Petroleum Corp.", ООО «Спарта», Холдинг «Солнечные продукты», Компания Никомед (Nycomed), Компания «СнэкЛенд»Inc. (Крафт Фудс), «Johnson & Johnson» company, Компания «Валио», Компания «Савушкин продукт», ОАО «Объединенные кондитеры», ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), НО «Хризотиловая ассоциация», MOZAIK Development, Почта России,ОАО «РОСНАНО», Storz Medical AG (Швейцария), ОАО «Купол» (производство медицинского оборудования), Ленинградский северный завод, и другие

Образование

Государственный Технический Университет, Конструирование РЭА и МПО, программист
Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг
РАНХ и ГС при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке», кандидат экономических наук
Международный сертификат: Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState 2008 г.
«Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ. 2004 г.
Стажировка в Германии и Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland).

Основные публикации

Автор более 30 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", «Управление продажами», Издательский дом Гребенникова, г. Москва, «Компас промышленной реструктуризации», г. Москва, «Инновации», г. Санкт – Петербург, "The AngelInvestor", «Российское предпринимательство» с 2000 - 2014 г.г.
Автор учебно-методических комплексов в РАНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»,
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» (Издательство «Дело»)
Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок» (Издательство LAP LambertAP, Germany, 2011 г.)
Закрыть окно
Закрыть окно