Синалицкий Владислав Всеволодович

Синалицкий Владислав Всеволодович

Сфера профессиональных интересов

СМИ, коммуникации, продажи сложных услуг, психология управления, набор и мотивация персонала

Практическая деятельность

· Работа с топ-менеджментом:
процессное консультирование;
консультирование по вопросам организационных изменений и работы с организационным сопротивлением;
оказание помощи в создании разделяемого персоналом видения (shared vision), коррекции (разработке) миссии компании;
оценка менеджеров и персонала методом «360°»;
диагностика, изменение организационной культуры (OCAI);
сессии организационного развития, стратегические сессии;
тренинги «Мотивация и управление персоналом», «Навыки менеджмента», «Психология управления», «Развитие лидерских качеств», «Маркетинг в СМИ», «Коммуникативная компетентность руководителя», и др.
· Работа с руководителями коммерческих служб:
организационное (процессно-ориентированное) консультирование — помощь в принятии решений, проведении организационных изменений, работе с организационным сопротивлением и т.д.;
экспертное консультирование с привлечением опыта работы наиболее успешных российских и зарубежных компаний;
коучинг руководителя — обучение необходимым приемам и навыкам в процессе работы;
оказание помощи в отборе и оценке персонала — технологии набора и оценки, метод «ассессмент центр»;
организационная диагностика – коммуникации и барьеры, проблемы взаимодействия, социально-психологический климат, зоны развития персонала и организации;
оказание помощи в создании программ обучения персонала и развития службы;
тренинги «Управление продажами», «Продажи, менеджмент, маркетинг», «Набор и мотивация
персонала коммерческих служб», «Развитие лидерских качеств», «Маркетинг в СМИ»
· Работа с персоналом:
диагностика актуальных потребностей в обучении и зон развития персонала коммерческих служб;
обучение персонала служб продаж: проведение тренингов «Эффективные продажи» (вводный курс, базовый уровень, «продвинутый» уровень), «Работа с возражениями и отговорками», «Приемы завершения продаж» и т.д.;
проведение обучающих и развивающих программ для опытных продавцов с большим стажем работы;
послетренинговое сопровождение персонала (индивидуальный и групповой коучинг);
социализация персонала;
«team spirit» тренинги, тренинги коммуникативной эффективности, ассертивности, креативности, стрессоустойчивости и навыков релаксации, тренинги доброжелательного отношения к клиентам и т.п.

Ключевые клиенты

«СТС медиа», «Видео Интернешнл», «31 канал», «Известия», ИД «Секрет фирмы», РТРК «Казахстан», «Metro International»

Образование

УрГУ им. Горького, философский факультет
ЛССШМ МВД СССР
Высшие курсы практической психологии при СПбГУ
Программа WBI-WAN ;Повышение эффективности менеджмента российской прессы;

Основные публикации

Популярные статьи: «Консалтинговый проект в региональной газете: методы диагностики, типичные проблемы, коррекционные воздействия» - «Среда», №№ 4,5,6,7, 2004 г.
«Последний герой» –«Коммерческий директор», №10, 2006 г.
«Импровизация для квартета продавцов» - «Практика рекламы», № 9, 2007 г.
«Отдел продаж. Организация. Мотивация. Результат» - «Практика рекламы», № 10, 2007

Фотографии с преподавателем

Закрыть окно
Закрыть окно