Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна ПавловнаСпециалист в области продвижения интернет ресурсов

Сфера профессиональных интересов

· Создание и продвижение интернет-магазина
· Повышение эффективность корпоративного сайта
· Увеличение прибыли оффлайн бизнеса через сайт компании
· Увеличение продаж интернет-магазина
· Поиск и привлечение клиентов в интернете
· Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Практическая деятельность

2011 – наст.время – Бизнес-консультант, предприниматель г. Москва;
2009-2010 – Руководитель проекта капсульного направления
Создание нового направления компании «с нуля»:
- изучение существующего рынка сбыта капсульных кофемашин, анализ предложений конкурентов;
- разработка системы продаж (комбинированная система прямых продаж с сетевым маркетингом);
- создание ценовой и ассортиментной политики ;
- создание интернет-магазина www.safaricoffee-capsul.ru (разработка техзадания, создание системы автоматизированного контроля и учета отгрузок дистрибуторов и консультантов, автоматическое формирование заказов при отсутствии товара на складе дистрибутора, алгоритм взаимодействия цепочки поставщик-дистрибутор-консультант-покупатель, контентное наполнение сайта)
- создание рекламных, информационных и обучающих материалов;
- создание нормативно-правовых документов для дистрибуторов и консультантов (договора, спецификации, прайс-листы, бланки отчетности, претензии, обмен, возврат, брак);
- обучение дистрибуторов (каналы сбыта, методы продаж, составление коммерческих предложений, условия мотивации менеджеров по продажам, работа с возражениями);
- работа с рекламациями;
2008 – 2009 – Руководитель отдела региональных продаж.
- Вывод на региональный рынок новой продукции;
- разработка прайс-листов и ассортиментная политика;
- поиск и проведение переговоров с клиентами;
- заключение договоров на поставку с дистрибуторами, ввод продукции в региональные сети;
- проведение маркетинговых мероприятий для сотрудников дистрибуторских компаний;
- планирование и проведение маркетинговых акций в региональных сетях;
- выполнение планов по продажам;
- разработка нормативной документации;
- совместные командировки с менеджерами по продажам в наиболее «тяжелые» регионы для решения возникающих проблем;
- рекрутинг сотрудников в регионах;
- решение вопросов по дебиторской задолженности.

Ключевые клиенты

Автор публикаций в бизнес журналах: «Профессия Директор», "BUSINESS EXCELLENCE", «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя»

Публикации в блоге

26 Ноября 2015
Типичные ошибки при размещении контекстной рекламы

Сегодня мы поговорим об одном из маркетинговых инструментов – контекстной рекламе. На данный момент это один из эффективных и качественных способов рекламы товаров или услуг. Однако, часто предприниматели, сталкиваясь с контекстной рекламой, не получают желаемого результата. Бюджет тратится впустую, а сама контекстная реклама предается забвению.

07 Декабря 2015
Обзор способов продвижения интернет-магазина: поисковая выдача

Создание сайта интернет-магазина – это только 10% от всей работы, которую нужно произвести, чтобы получить первые продажи. Следующей основной задачей является продвижение сайта с целью привлечения трафика – будущих покупателей в ваш магазин.

17 Декабря 2015
Обзор способов продвижения интернет-магазина Контекстная реклама

В прошлой статье мы поговорили о том, как важно продвигать сайт в естественной выдаче. Это необходимый пласт работы и начинать ее надо с момента создания сайта. Безусловно, при правильном подходе к seo-продвижению ваш сайт появится в ТОП-30 уже через 2-3 месяца после начала работы. И возможно, по каким-то низкочастотным запросам сайт может вырваться в ТОП-10. Но как быть, если клиенты вам нужны уже сегодня и вы не готовы ждать несколько месяцев, пока ваш сайт поднимется в естественной выдаче?

27 Января 2016
Как привлекать в интернет-магазин трафик из социальных сетей

Если вы уже использовали все традиционные способы привлечения трафика, такие, как СЕО продвижение, контекстная реклама, партнерские сети, стоит обратить внимание на социальные сети. Несмотря на то, что основная цель социальной сети – давать людям возможность общаться и развлекаться, при правильном подходе она может стать стабильным источником новых клиентов. О том, как это сделать поговорим в данной статье.

10 Февраля 2016
С чего начинать создание интернет-магазина?

В этой статье мы рассмотрим первые шаги предпринимателя, который решил создать интернет-магазин. Что же следует сделать на подготовительном этапе?

10 Марта 2016
3 ошибки, снижающие конверсию интернет-магазина

В этой статье мы поговорим о том, как увеличить продажи интернет-магазина без вложений в рекламу. Но для начала поговорим о конверсии. Отношение количества продаж к количеству пользователей, умноженное на сто процентов, называется коэффициентом конверсии.

12 Апреля 2016
Техническое задание на разработку интернет-магазина. Как грамотно составить?

Тем, кто всерьез решил заняться Интернет-торговлей, не избежать создания сайта своего собственного магазина. Это процесс не простой и требует определенных знаний. Сейчас мы не говорим о знании программирования и верстки. Все это должны делать специалисты. Но для того, чтобы сайт интернет-магазина получился такой, как вы задумали, следует грамотно написать техническое задание.

25 Мая 2016
Эффективный способ продвижения интернет-магазина при помощи контента

В прошлых статьях мы поговорили о двух способах продвижения интернет-магазина: при помощи SEO-оптимизации и при помощи контекстной рекламы. Оба эти способа достаточно затратные. Сегодня мы поговорим о бюджетном, но не менее эффективном способе продвижения сайта. Речь пойдет о статьях.

24 Июня 2016
Как выбрать платежную систему для интернет-магазина

Безналичный расчет уже прочно вошел в нашу жизнь. Все чаще мы пользуемся картами для оплаты покупок в обычных магазинах. И современный интернет-магазин не мыслим без системы онлайн-оплаты. Давайте разберемся, что стоит учитывать при выборе партнера для приема платежей, и какие подводные камни ожидают предпринимателя при выборе систем оплаты.

Закрыть окно
Закрыть окно