Пляшешников Алексей Юрьевич

бизнес-тренер с опытом работы в крупных торговых сетях

Сфера профессиональных интересов

Управление персоналом
Управление продажами
Визуальный маркетинг
Рекрутмент, обучение, мотивация

Практическая деятельность

2010-2011 – руководитель группы продаж Stockmann
2009-2010 – руководитель розничной сети Levi’s
2007-2009 - менеджер розничной сети Swatch

Образование

2013 - Управление малыми и средними предприятиями "Президентская программа" Токио, Япония
2012 - Аспекты формирования коллекции, менеджмент закупок OODJI, Париж, Франция
2011 – бизнес-процессы в розничной сети магазинов REISS, Лондон, Великобритания
2010-2011 – формирование ассортимента, маркетинг и менеджмент, Хельсинки, Финляндия
2010 – тренинг для тренеров «Power to sales», Trainer’s House, Хельсинки, Финляндия
2009 - оптимизация показателей KPI, Москва, Россия
2006-2009 – Управление персоналом, Трактовки ЗоЗПП, Кадровое делопроизводства, Менеджмент продаж, Санкт-Петербург, Россия
1999-2005 – инженер- конструктор, БГТУ им.Д.Ф.Устинова, Санкт-Петербург
2005-2008 – аспирантура, БГТУ им.Д.Ф.Устинова, Санкт-Петербург

Фотографии с преподавателем

Публикации в блоге

19 Ноября 2015
Сфера обслуживания: 3 «кита» антикризисного менеджмента

Мы живем в новой реальности. Можно называть ситуацию кризисом, но стоит смириться, что так, как раньше, уже не будет. Рубль не пойдет стремительно вверх. Привлекая инвесторов, нам долго еще нужно будет доказывать, что мы не «страна-агрессор»

24 Ноября 2015
Команда зарождается в соревновании

Пожалуй, ни в одном другом бизнесе не ставиться столько экспериментов над персоналом, как в сфере обслуживания. Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, сколько веков люди торгуют. Быть может еще феодалы пытались заставить подопечных выполнять планы продаж. И раньше этот вопрос совершенно спокойно решался с помощью наказания. Но это не наш путь. Какие методы помогут нам сейчас?

03 Декабря 2015
Как начать разговор с покупателем и не спугнуть его?

Основная миссия продавца – уметь найти подход к каждому покупателю. Быть на шаг впереди, угадывая его потребности. Давайте немного порассуждаем на эту тему.

10 Декабря 2015
Повышаем лояльность продавцов-консультантов

Мне кажется, что у каждого собственника или управленца в сфере услуг и розничной торговле есть точный ответ на вопрос «Кто главный человек в магазине (кафе, гостинице, салоне красоты)?»

15 Декабря 2015
Повышаем лояльность продавцов-консультантов. Шаг 2: построение команды

В предыдущей статье мы говорили с вами о необходимости гибкого графика работы для сотрудников розничной торговли и сферы обслуживания. Однако, как бы хорошо ни было распределено рабочее время между сотрудниками, лояльность к компании невозможно взрастить без позитивной дисциплинарной политики.

05 Января 2016
Повышаем лояльность продавцов-консультантов. Шаг 3: материальная и нематериальная мотивация

Вот мы и пришли к рассмотрению вопроса, как сделать так, чтобы ваши сотрудники были «сыты». Здесь речь пойдет не об уровне заработной платы, а о дополнительных материальных и нематериальных методах «взращивания» лояльности персонала.

29 Января 2016
Шопинг на эмоциях

Привычка покупать Как часто мы покупаем новую одежду? Каждый по-разному, некоторые мужчины не берут новую, пока не сносят предыдущую. А некоторые девушки не могут остановиться, хотя продолжают находить дома вещи в пакетах, которые ни разу не одевали с момента покупки.

19 Февраля 2016
Лидер vs успешный лидер

Что мы хотим от бизнеса? Нашего собственного или бизнеса нашей Компании? Безусловно правильным ответом будет – получение прибыли. Но построение успешного бизнеса невозможно без сплоченной команды профессионалов. В свою очередь команда будет успешной, когда во главе стоит успешный лидер. Давайте попробуем разобраться, что отличает «лидера обыкновенного sapiens» от «лидера успешного».

24 Февраля 2016
Мотивация персонала при работе с клиентами нестандартного размера

Работая над этой статьей, я задумался над вопросом «А кто они – люди нестандартного размера?» И пришел к очень простому выводу. За всю историю своей практики в розничной торговле я большую часть времени управлял продажами одежды и обуви. Управлял, значит и сам продавал вместе со своей командой.

Закрыть окно
Закрыть окно