Муравьева Кристина Юрьевна

Муравьева Кристина ЮрьевнаТехнолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Сфера профессиональных интересов

Визуализация коммуникаций бренда; Нейро-коммуникации; Интернет-коммуникации, Digital-коммуникации и социальные медиа; Стратегическое планирование коммуникаций; Антикризисные коммуникации; Развитие творческого потенциала, обучение персонала;

Практическая деятельность

2015-наст.время – профессор кафедры «Журналистики» СахГУ;
2009-наст.время – СпбГУ, преподаватель кафедры «Рекламы и связи с общественностью»;
2003-наст.время – РГПУ им. Герцена. Доцент кафедры философской антропологии и истории философии;
2009-наст.время – Преподаватель Русской Школы Управления;

2006-наст.время – Основатель группы компаний «Business & Technologies Group»: управляющий партнер компаний PharmExperience, T.T.Consulting Company, Visual Pharm, Bogemio.

Ключевые клиенты

VIACOM, Илим, CosmosZoloto, Toyota, Are, РосАтом, ОДК, Melon Fashion Group, Dr. Soldan, Johnson & Johnson, Газпром, Газпром Медиа, Герофарм, Фармхолдинг, Невские молокопродукты, ЦПКиО, корпорацияСТС, работаспроектамигосударственногосектора и т.д..

Образование

наст.время – докторантура СПбГУ им. Герцена, культурология
2002-2004 - аспирантура СПбГУП, культуролог
1998-2002 - СПбКИТ режиссер кино и телевидения, факультет экранных искусств
1998-2002 - СПбГУП специалист в области социально-культурной деятельности (специализация «Реклама и выставочная деятельность»)

Основные публикации

Монография «Стратегический брендинг», издательство СПбГУСЭ
Более 50 статей о стратегических коммуникациях.

Фотографии с преподавателем

Закрыть окно
Закрыть окно