Мильто Наталья Владимировна

Мильто Наталья ВладимировнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Сфера профессиональных интересов

Поисковая оптимизация сайтов, ведение контекстной и медийной рекламы
Обучение, управление персоналом и разработка KPI
Разработка и оптимизация бизнес процессов отдела
Управление проектами
Веб аналитика

Практическая деятельность

2010 - н.в. - Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», руководитель отдела продвижения
2008-2009 - Развивающий центр «ТАИС», менеджер по управлению персоналом, финансам и развитию
2005 - 2009 – Федеральное государственное учреждение Российский научный центр «Курчатовский институт», инженер, бухгалтер

Ключевые клиенты

Группа компаний Ударная сила, Немирофф, Финам.Аэро, Соллерс–Исузу, «Евросеть», GVA LaunchGurus многие другие

Образование

2010-2010 - Московская академия рынка труда и информационных технологий, web-дизайн
2003-2008 г. - Институт экономики и предпринимательства, факультет экономики и управления, менеджмент организации

Основные публикации

Деловые программы специализированных выставок InterCHARM, HouseHold Expo, АТОЛ и другие. Мастер-классы и семинары по контекстной рекламе и поисковой оптимизации.
Закрыть окно
Закрыть окно