Махотина Юлия Владимировна

Махотина Юлия ВладимировнаДиректор центра исследований и аналитики

Сфера профессиональных интересов

Маркетинговые исследования
Маркетинг продуктов и услуг
PR деятельность
Реклама
Стратегия развития бизнеса

Практическая деятельность

2012 г.по наст. вр.- Директор компании (консалтинг по вопросам развития бизнеса методами маркетинга, рекламы и пиар).
2013 г.: Создание и развитие центра исследований технологий бизнеса в России и за рубежом. Разработка отечественных методик маркетинга, рекламы, пиар и организации продаж,и их применение в практике экспертов компании.
В конце 2013г.: практическое освоение и исследование технологий нейромаркетинга в работе специалистов по маркетингу, рекламе и пиар, организации продаж
2014 г.: Разработка it – программы для автоматизации текущей работы специалистов маркетинга, рекламы и пиар (программа позволит решить такие вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнеров по продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Год программы выпуска – 2016г.)
2011 - 2012г. - Начальник отдела менеджмента продуктов и услуг некоммерческого информационно - правового консорциума "Кодекс"; разработка, производство и развитие ИТ-продуктов
с 2011г. - Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса
2002 - 2003г. - Руководитель менеджеров по продаже рекламы. Рекламное агентство полного цикла ООО "Транс-Медиа"

Ключевые клиенты

Разработка уникальных корпоративных технологий и стандартизация работы отделов маркетинга, рекламы, PR
Оценка и тестирование "инструментов" рекламы, маркетинга, PR
Разработка и внедрение автоматизированных методов маркетинговых исследований и мониторинга
Оценка и тестирование эффективности корпоративных каналов продвижения, разработка эксклюзивных корпоративных технологий комплекса продвижения

Образование

Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Финансовый менеджмент»
Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Маркетинг»

Основные публикации

Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах:
"Маркетолог"
"PR в России"
" Практика рекламы"

Фотографии с преподавателем

Публикации в блоге

25 Октября 2016
Маркетинг как философия развития бизнеса

В этой серии историй из жизни практиков компании мы хотим рассказать об этапах формирования отделов маркетинга «с нуля», в рамках консалтинговых проектов.

01 Ноября 2016
Зачем нужны маркетологи? Ответы в цифрах

Два года назад наша компания исследовала опыт компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга – насколько изменилась их работа после начала сотрудничества со специалистами по рекламе и маркетингу. Собранной статистикой мы готовы поделиться с теми, кто еще сомневается, стоит ли работать над маркетинговыми стратегиями и акциями.

10 Ноября 2016
Создание внутренней маркетинговой среды компании

Трое экспертов практически вместе вошли в холл офиса, в центре которого стоит деревянный круглый стол. До начала совещания оставалось несколько минут, поэтому они не спеша направились к кофейному аппарату, мимоходом здороваясь с коллегами из других отделов.

14 Ноября 2016
Как составить бриф на маркетинговые исследования

Предыстория составления брифа: команда консультантов обсуждает бриф вакансии «маркетолог», для компании, которая занимается дистрибьюцией керамической плитки различных торговых марок для специализированных магазинов.

06 Декабря 2016
Место встречи – изменить можно. Визуальный мерчендайзинг для офиса

Сергей, по старой традиции, приехал к нам в офис без предупреждения, в удобное для себя время. Мы уже помогли ему подобрать маркетолога под задачи компании, выбрать необходимый для этого набор «инструментов» - методов работы. Не успела я расположиться за столом и открыть документы, как он уже мерил широкими шагами мое рабочее пространство.

15 Декабря 2016
Важный нюанс в конкурентной борьбе

В вопросе отстройки от конкурентов есть один очень важный нюанс, который является отправной точкой большинства ошибок в поиске методов конкурентной борьбы. Мы обнаружили его, исследуя опыт работы наших клиентов. Практически все они, с самых первых шагов по тропе отстройки от конкурентов, по сути, угодили в одну и ту же ловушку! Мы называем ее «Профессиональный взгляд на свою продукцию». Это обозначает, что маркетологи, стремясь исследовать плюсы и минусы товара своей компании, естественно, сравнивают его с аналогичным предложением конкурентов. Затем они подробно описывают обнаруженные отличительные черты. Когда специалисты по продажам, подробно изучив профессиональные выводы и аналитику, приходят к клиентам и рассказывают им о плюсах продукции, то обнаруживают, что покупатели совершенно по-иному говорят о достоинствах и недостатках предложений.

21 Декабря 2016
«Книга возражений». Как построить работу с клиентами

Исследования компании Практик Гут показывают, что клиенты, независимо от групп сегментирования, принятых в компаниях, формулируют возражения по трем основным категориям – цена, качество, сервис. Если процент возражений по одной категории составит 10 - 15% это явный сигнал для мониторинга действий конкурентов, которые, скорее всего, по выделенному направлению предложили привлекательную для потребителей разработку. Когда процент превысит 15%., вы станете свидетелем оттока своих клиентов.

Закрыть окно
Закрыть окно