Королева Марианна Альбитовна

Королева Марианна АльбитовнаУправляющий партнер сети отелей. Сертифицированный эксперт СМК ГОСТ ISO 9001. Специалист международного уровня гостиничного дела

Сфера профессиональных интересов

корпоративное управление: гостиницы и иные стредства размещения

Практическая деятельность

2014- наст.время – генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality) – классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка стандартов и локальных нормативных актов
2012-2014 – ЗАО «Шеротель» (гостиница Novotel Moscow Sheremetyevo) – директор по персоналу
2012 – ЗАО «Шеротель» - операционный директор гостиничного комлекса в рамках международного Самита АТЭС, г.Владивосток, о.Русский
2011-2012 - генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality) – тренинги и повышение квалификации в индустрии гостеприимтсва
2009-2011 – ООО «УК КС Сервис» (гостиница Holiday Inn Simonovsky) – зам.диреткора отдела продаж
2007-2011 – Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Vinogradovo – ведущий менеджер отдела продаж
2002-2007 – ОАО «Инфа-Отель» (Гостиница «Савой») – менеджер по организации конференций и банкетов

Ключевые клиенты

Гостиница «Бородино», Гостиница «Охотник», Гостиничная сеть «Гелиопарк», Гостиничная сеть «АМАКС», Гостиница «Чувашия» (г.Чебоксары), Гостиница «Корона» (г.Казань), Курортный комплекс «Белокуриха» (Алтай), Гостиница «ИстраИнн»

Образование

1995 – 2000 – Российская Экономическая Академия им.Г.В.Плеханова, специалист в области финансов и кредита, специализация – налогообложение
2011 - Федеральное Агенство Технического Регулирования и Метрологии Академии Стандартизации, сертификат эксперта системы менеджмента качества – Сертификация Систем Менеджмента Качества ISO 9001:2011
2011 - Школа Политики и Бизнеса (Институт Мировых Цивилизаций), сертификат тренинг-менеджераSchool of Politics and Business (Institute of World Civilizations), Diploma
2010 - Sales&Marketing Platform, Strategic selling – essential selling skills, Strategic Selling - Level 1-2), Priority Clients Account Review Claviga Ltd. / IHG / (UK&EMEA), Certificates
2009 - Guest Care Workshop, Negotiation skills Workshop, Performa Global Pty Limited (USA), Certificates

Основные публикации

2011 - Учебное пособие: управление персоналом: должностной функционал сотрудников гостиничного предприятия, Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, Ресурсный центр – программа повышения квалификации «Классификация гостиниц и иных средств размещения»
2014 - Периодическое издание «Пять Звезд», выпуск 11, статья «Я не могу тебе не помочь: управление персоналом»
2015 – Периодическое издание «Академия гостеприимтсва», выпуск 8, статья «Классификация гостиниц: ящик Пандоры»
Закрыть окно
Закрыть окно