Коробейникова Антонина Николаевна

Коробейникова Антонина НиколаевнаКонсультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер

Сфера профессиональных интересов

Менеджмент маркетинговых коммуникаций, маркетинг отношений, интернет-маркетинг.
Событийный маркетинг: организация мероприятий.
Бизнес-тренинги на английском языке.
PR, взаимодействие со СМИ, конвергентная журналистика. Личная эффективность.
Брендинг. Продажа услуг.

Практическая деятельность

2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес-тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций

2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy
Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ (зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.

2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group
Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики Группы компаний.

2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco
Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке России.

Ключевые клиенты

Huvepharma, STI, Академия языков и бизнеса, ГК «АВИА ЦЕНТР», The London School of Grand English, ООО "ЛЛК-Интернешнл", "БКС Премьер", Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy, UBSchool, ООО «Адмирал Тревел», Talent Pool, Ace Company

Образование

2007 - Современные технологии PR: Интегрированный подход к Public Relations. Лондонская школа PR. Сертификат
2004 - Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж». Диплом с отличием.
1999 - Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист. Преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием
Награды/стипендии: стипендия компании «Кока-Кола Ставрополье Боттлерс»
1998 - Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист. Степень бакалавра.
Награды/стипендии: стипендия Ученого Совета

Свободно владеет английским языком. Говорит на немецком и турецком языках.

Повышение квалификации/курсы
2014 – Профессиональный бизнес-тренер, Training Technologies. Сертификат
2010 — Директор по маркетингу: современные технологии управления маркетингом, Русская Школа Управления. Сертификат

Основные публикации

Статья "Как дать пиарщику право на эффективность" http://mediabitch.ru/pr-effectivnost/
Статьи и комментарии преподавателя публикуются в таких изданиях, как "Служба PR", "Административный директор", Marketing-in-Russia
Публикует статьи на портале e-xecutive.ru
Статья «Как корпоративная культура мешает увеличивать продажи» выдвинута редакцией портала для участия в литературном конкурсе « Большая игра – 2014».
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1928885/

Публикации в блоге

26 Октября 2015
Как написать техническое задание на фотосъемку

Без качественного технического задания ни один, даже самый талантливый фотограф не сможет воплотить желания заказчика в реальность. И пусть о технических заданиях в бизнес-среде ходит немало шуток, писать его обязательно стоит. Причем, еще до того, как вы нашли фотографа. На практике, чаще всего происходит как раз наоборот. Компания сначала находит исполнителя, а потом, вдоволь налюбовавшись на его портфолио, садится за определение собственных целей и задач. Такой подход опасен только одним. Компания начинает отталкиваться от возможностей фотографа, вместо того, чтобы за исходить из «идеальной картинки».

26 Октября 2015
5 типичных ошибок при найме PR-менеджера

За двадцать с лишним лет существования в России PR успел поставить сам себе «подножку» и превратить слово «пиар» в почти ругательное. Вместе с тем, на рынке продолжают нанимать сотрудников с «непонятным» функционалом на «мистическую» должность PR-менеджера. Мы выбрали наиболее типичные ошибки, которые умудряются совершить компании в этом случае.

26 Октября 2015
5 программ для построения интеллектуальных карт

Интерес к интеллектуальным картам, более известным в бизнес-среде как mind-maps, постоянно растет. Это один из самых наглядных и эффективных инструментов, который позволяет не только сосредоточиться на решении определенной задачи, но, что называется рассмотреть ее в разных ракурсах. С помощью интеллектуальной карты легко структурировать мысли и готовиться к выступлению или презентации, разрабатывать стратегии и тактики, строить планы, а также запоминать большие объемы информации. Не удивительно, что люди, изучающие иностранные языки, часто прибегают к использованию именно этого инструмента. Но совсем не обязательно хватать ручку и рисовать интеллектуальную карту от руки. Существует масса специально разработанных программ, которые помогут вам с этой задачей.

05 Ноября 2015
Базовые площадки для управления репутацией компании в он-лайн пространстве

По мере все большего ухода бизнеса в виртуальное пространство перед компаниями встает задача управления собственной репутацией в режиме он-лайн. Причем справляться с ней бывает достаточно непросто. Информация распространяется мгновенно, тысячи людей моментально вовлекаются в жизнь компании. Возможно ли контролировать и управлять этим процессом? Как противостоять негативу в сети и всегда ли это нужно делать? Давайте рассмотрим базовые площадки, на которых, прежде всего, имеет смысл отслеживать информацию о компании.

01 Марта 2016
Бесконечный рост

В мире, в котором объемы информации удваиваются, в среднем, в течении двух с половиной лет, невозможно удержаться на плаву и добиться успеха без постоянного развития и обучения.

24 Марта 2016
Как подготовить спикера к выступлению

Публичные выступления - отличный способ для пиара персоны и целой компании. Но и огромный риск. Что, если все пойдет не так? И вместо ожидаемого «wow-эффекта» речь будет встречена унылыми зевками в аудитории?

31 Марта 2016
Как узнать, что о вас пишет пресса

Медиа-клиппинг для непосвященных Человек, которому хотя бы раз в жизни приходилось давать интервью прессе, помнит, с каким замиранием сердца он ждал выхода в свет этого материала. Как читал, перечитывал, может быть, даже показывал публикацию близким и друзьям.

21 Апреля 2016
Топ-3 книги для пиарщика. Мужской взгляд

Несмотря на обилие деловой литературы, найти что-то стоящее, порой, бывает очень непросто. Особенно для специалистов в области связей с общественностью. Несмотря на высокую популярность такой профессии, как PR-менеджер, найти мужчин-пиарщиков тоже задача не из легких.

13 Мая 2016
Копирайтинг: 3 ключевых направления

Развитие интернет технологий привнесло в мир бизнеса новую тенденцию. Продавать стали не только компании и люди, но и тексты. И если ранее обязательным мастерством написания статей и релизов должен был обладать исключительно PR-менеджер, сейчас это удел всего отдела маркетинга. И даже HRы забыли про слоганы и теперь вместо них просят кандидатов придумать пару продающих заголовков в качестве тестового задания. Копирайтинг уверенно занял свое место в матрице продвижения товаров и услуг.

19 Мая 2016
Рестайлинг vs Ребрендинг. Что предпринять?

Рестайлинг отличается от ребрендинга, как косметический ремонт от капитального. Только объектом приложения усилий выступает не недвижимость (обновлять кабинет директора будем позже:), а бренд – субстанция, как известно, не материальная. Как же предать искусству реставрации то, что даже пощупать не реально? Давайте разберемся.

08 Июня 2016
Идеальный отдел маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации – самый таинственный отдел в компании. Коллективу, как правило, не понятно, чем занимаются их коллеги. А руководству часто не ясно, как стоит формировать этот загадочный отдел, особенно, если бизнес никак не отнесешь к разряду крупного, а бюджет и вовсе стремится к нулю. Да и нужен ли отдел? Может быть, достаточно одного «универсального бойца»? «Блокнот» поинтересовался мнением экспертов на этот счет. Итак, идеальный отдел маркетинговых коммуникаций следует формировать…

15 Июня 2016
3 вопроса, на которые стоит ответить до запуска вашей email-рассылки

Секрет успешного бизнеса заключается в увеличении доходов при одновременном сокращении расходов. Многие компании выстраивают свои маркетинговые коммуникации при помощи email-рассылок – инструмента малозатратного. А при грамотном подходе – весьма эффективного. «Блокнот» поговорил с экспертами о том, как лучше рассылать письма своим читателям.

16 Июня 2016
Как улучшить вашу email-рассылку? Советы экспертов

«Блокнот» продолжает изучать вопрос создания электронных рассылок. На этот раз мы обратились к экспертам с просьбой дать практические рекомендации, как сделать вашу рассылку действительно работающим маркетинговым инструментом.

27 Июля 2016
Профессиональное арго пиарщика

Как и в любой другой профессии, в PR есть свой «тайный» язык. Не секрет, что ряд агентств на встречах с потенциальными заказчиками специально используют как можно больше терминологии, чтобы «звучать» солиднее и загадочнее. А что делать новичку в PRе? Как научиться понимать, о чем говорят коллеги? Мы пообщались с экспертами и выяснили, какие термины в обязательном порядке должен знать PR-специалист.

28 Июля 2016
Краткий экскурс в психологию для пиарщика

По мере развития коммуникационных технологий жесткое деление сегментов рынка на B2C и B2B утрачивает свое прежнее значение. В современной действительности превалирует рынок Н2Н (human 2 human). Люди взаимодействуют с людьми! Потребности, ценности, предпочтения, эмоции и чувства людей – с этим набором приходится работать не только психологам и HR-менеджерам, но и специалистам в области PR. Надо ли углубляться в изучение психологии? На первом этапе разобраться с «тонкостями человеческой натуры» поможет книга.

29 Июля 2016
3 сервиса для конкурентной разведки в сети

В современных условиях конкурентная разведка становится важнейшей функцией маркетинга. Без нее бизнес недополучает информационной поддержки для выработки, как стратегических, так и тактических решений. Как проводить анализ деятельности конкурентов в он-лайн пространстве? Как получить доступ к закрытой информации? К статистике по траффику на сайт конкурентов, к примеру? Давайте рассмотрим 3 сервиса, которые могут быть в этом полезны.

04 Августа 2016
Маркетинг vs PR. Интеграция неизбежна?

Интернет стирает границы и устанавливает новые правила игры. Коммуникации все больше перетекают в виртуальное пространство. Произойдет ли слияние маркетинга и PR? Стоит ли пиарщикам осваивать привычные маркетологам инструменты и технологии?

05 Августа 2016
Маркетинг в сети: «отношения под прицелом»

Отношения – это новая «валюта» в условиях современного рынка. Мы все знаем, что люди стремятся иметь дело с теми, кто им нравится, вызывает доверие. Это становится еще более важным по мере развития Интернет технологий. С одной стороны, Интернет предоставляет доступ к огромным объемам информации. С другой стороны, он усложняет нашу жизнь. Если раньше можно было разделять профессиональную жизнь и личную, то сейчас это удается далеко немногим.

09 Августа 2016
Самые важные навыки и умения современного пиарщика

Еще до недавнего времени от пиарщика ожидали умения общаться с различными людьми на абсолютно разные темы, умения устанавливать контакт, входить в доверие, добиваться своих интересов. Кто-то даже считал (хотя мнения по этому вопросу расходятся по сей день), что пиарщик должен уметь писать. Что важно для современного PR-менеджера? Какими умениями и навыками он должен обладать? Изменятся ли они под влиянием все большего перехода пиар-активностей в интернет?

25 Августа 2016
Хэштег в социальных сетях

Хэштег продолжает активно использоваться в социальных сетях. Метка позволяет распределять сообщения по темам, облегчает поиск. Некоторые авторы постов умудряются даже написать весь текст хэштегами. Но нужен ли хэштег на самом деле? Что это – модный тренд или практическая необходимость? «Блокнот» обратился к экспертам за комментариями по этому вопросу.

22 Сентября 2016
10 практических советов по улучшению читабельности рекламного текста

Когда со мной заговаривают о читабельности рекламных текстов, я впадаю в ступор. О чем идет речь? Только ли о наличии запятых в нужных местах и разделении на абзацы там же? Тогда чем рекламный текст отличается от не рекламного? Запятые и абзацы нужны везде. Или все-таки о том, то рекламный текст – это попытка завязать диалог с вашим читателем, «разговорить», завлечь и спровоцировать его на обратную связь? Если речь об этом, давайте посмотрим, как можно сделать ваши рекламные тексты действительно читабельными.

Закрыть окно
Закрыть окно