Индина Татьяна Анатольевна

Индина Татьяна АнатольевнаСпециалист в области международных коммуникаций

Сфера профессиональных интересов

Личная эффективность руководителя
Коммуникации в бизнесе
Международный и инновационный менеджмент
Лидерство и корпоративное управление

Практическая деятельность

Разработка и внедрение консалтинговых и тренинговых программ для коммерческих структур и бизнес- организаций (направления: управление персоналом, коммуникации, личная эффективность менеджеров), проведение курсов и программ обучения персонала в бизнес- школах Москвы. Организационный консалтинг, консалтинг и коучинг руководителей и менеджеров высшего звена; разработка и проведение тренинговых программ для корпоративного и государственного сектора от агентства бизнес-коммуникаций Indina-Consulting (Среди клиентов: MЧС РФ (учебный центр и ПСО г.Москва, Архангельск), Пожарно-спасательный колледж (г.Москва) ОАО «Металлоинвест», ОАО «Рудоавтоматика», «ЭОС», «Партия Регионов Украины», «Тушинский машиностроительный завод», «КРОК», «КАМАЗ», «Северсталь», Seagate Technology).

Ключевые клиенты

ОАО «Металлоинвест»; Тушинский машиностроительный завод; Инвитро; ОАО «Рудоавтоматика»; ОАО «Интербизнестелеком»; San Diego State University (USA) ; Florida State University (USA); МЧС РФ; и др.

Образование

2011 Corporate education and human resource management (Baшингтон, США); Robust statistics and R program for data analysis (Bertinoro, Italy)
2009 Тренинг для тренеров (Академия делового развития, РФ)
2008 HLM – Hierarchical linear modeling in data analysis (Syros, Greece)
2007 International Public Relations". International PR association, (Nice, France)
2002-2007 г. Психологический институт РАО г. Москва (аспирантура). Ученая степень кандидата психологических наук.
2006 Тренинг тренеров, обучение проведению тренингов» (Катарсис, г. Москва); Statistica, SPSS,( СПбГУ, РФ)
1997-2002 г. Высшее образование - Кыргызско-Российский Славянский Университет (г. Бишкек, Киргизия) Специальность: социальная психология

Основные публикации

СEO 2.0 – «Персональный интерактивный экшн тренинг руководителя нового поколения» (книга в данный момент находится в Издательстве Питер – принята к печати)
Популярные статьи для журналов «Финансовый директор», «Кадровый менеджмент», «Секретарь-референт», «Менеджмент и маркетинг»
Брендинг и нетворкинг в эпоху социальных сетей – как построить деловую репутацию онлайн
Правила международной переписки с зарубежными партнерами
Психологический профайлинг в бизнесе
Knowledge Management – управление знаниями организации
Закрыть окно
Закрыть окно