Гриценко Александр Анатольевич

Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Сфера профессиональных интересов

Общий маркетинг
Брендинг
Создание новых товаров
Стратегический менеджмент

Практическая деятельность

2009 – наст./время – старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
2009- наст./время – преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса «Синергия»
2013 – наст./время – комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания)
2009-2013 – Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний «Даймонд» (продукты питания) 2006-2009 – Руководитель направления, Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (алкогольная компания)
2005, 2000-2002 – Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания)
2002-2004 – Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная компания)

Образование

2014-2015 – Международная бизнес-академия, бизнес-тренер 2013г. - Курсы «Директор по стратегическому управлению» (Русская школа управления)
2007г. - Курсы сомелье школы вин «Ностальжи» (г. Москва)
2001-2005 – Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск), аспирантура, кандидат экономических наук (специальность «экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) 1995-2001 Новосибирский государственный технический университет (г. Новосибирск), магистр менеджмента
Закрыть окно
Закрыть окно