Графский Михаил Сергеевич

Графский Михаил СергеевичБизнес-консультант по разработке технологий продаж

Сфера профессиональных интересов

Оценка эффективности процессов продаж
Управление продажами;
Разработка и внедрение технологий продаж;
Разработка учебных программ в области продаж;
Оценка и обучение торгового и клиентского персонала.

Практическая деятельность

2009-наст. время – генеральный директор консалтинговой компании Clientbridge, консультант в области повышения продаж,
2007-наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер,
2007-2008 – специалист по разработке технологий продаж.

Образование

2002-2013 - Различные тренинги и мастер-классы по мастерству продаж и коммуникации, управлению персоналом, управлению изменениями, тренерскому и ораторскому искусству, личностному росту и др. у российских и зарубежных экспертов.
2002 - практический Психолог-консультант
2005 - Тренер Тренеров
2005 - Ассоциированный Тренер
2006 - Сертифицированный Тренер

Основные публикации

Профильные издания: Журнал «Управление сбытом» (ИД «Имидж-Медиа», www.sellings.ru), Журнал «Управление продажами» (ИД «Гребенников», www.grebennikov.ru), Альманах «Продажи по телефону», Видеосеминары: «Эффективные приемы и техники продаж», «Найм и увольнение в службе продаж: особенности процессов», «Работа с возражениями», «Методы завершения сделки», Журнал «Коммерческий директор» (www.gd.ru), Журнал «Современное торговое оборудование», Журнал «Art Of Sales» и др.
www.Grafsky.ru, www.BizTimes.ru, www.audit-it.ru, www.salesguru.pro, www.prodaznik.ru

Фотографии с преподавателем

Закрыть окно
Закрыть окно