Газин Ярослав Юрьевич

Газин Ярослав ЮрьевичСпециалист-практик в области маркетинговых коммуникаций

Сфера профессиональных интересов

Управление рекламным бизнесом
Брендинг и Бренд-менеджмент
Проекты в области креатива, классических и альтернативных маркетинговых коммуникаций

Практическая деятельность

2006-наст.время – директор и собственник Агентства маркетинговых коммуникаций "PRAGMACOM";
200-2006 – Начальник отдела Стратегического планирования рекламного агентства “Euro RSCG Moscow”;
2003-2005 – Старший менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства "McCann-Erickson";
2001-2003 – Бренд-менеджер "Русской Снековой Компании"
1999-2001 - Менеджер по стратегическому планированию рекламного агенства «ВидеоИнтернешнл»

Образование

· 2002 – курс «Маркетинг» программы МВА АНХ - Институт бизнеса и экономики.
· 2000-2001 – курс «Практический маркетинг» - Открытый Университет Великобритании
· 1994-1997 - МАИ, Экономический факультет, обучение по программе TASIS

Основные публикации

Журнал «Деловое совершенство»: статьи «Ковровая бомбардировка или хирургическая операция: эффективное планирование маркетинговых коммуникаций», «Вдохновляющая проза жизни»

Фотографии с преподавателем

Закрыть окно
Закрыть окно