Еленев Константин Сергеевич

Еленев Константин СергеевичЭксперт в области сенсорного аудиовизуального маркетинга

Сфера профессиональных интересов

Сенсорный маркетинг;
Аудиовизуальный маркетинг;
Интегрированные бренд-коммуникации;
Сетевое взаимодействие;
Развитие стратегических партнерств и кластеров

Практическая деятельность

· 2013 – наст. время – Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций и реклама в современном бизнесе, начальник службы маркетинга (аудиовизуальный маркетинг), маркетинговый консультант;
· 2012-2013 –Преподаватель МГТУ «СТАНКИН» (предмет - «Маркетинг»), обучение в аспирантуре, Начальник управления рекламы и маркетинговых коммуникаций ООО "Институт развития бизнеса" (стратегический консалтинг), эксперт Национального фонда подготовки кадров,
МГСУ, г. Москва;
· 2007-2009 – журналист, журнал "Медиа-профи" (новости и аналитика в бизнесе);

Ключевые клиенты

Централизация аудиовизуального маркетинга в сети АЗС «Татнефть», Разработка и внедрение концепции аудиомаркетинга для сети обувных салонов «ALBA», Разработка концепции аудиовизуального оформления и аромамаркетинга для казино «Европа» (г. Кишинев), Разработка и внедрение концепции аудиомаркетинга для сети обувных салонов «Терволина», Разработка профессионального стандарта "Специалист по продажам изделий промышленности" (утвержден Министерством Труда и Социальной защиты РФ в 2013 г.), Разработка методических рекомендаций по разработке системы ключевых показателей эффективности предприятий, подведомственных Комплексу градостроительной политики и строительства города Москвы, и формированию системы стимулирования их сотрудников» (заказчик: Департамент градостроительной политики г. Москвы. Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных вузов с предприятиями и учреждениями профессионального образования других уровней в интересах развития приоритетных отраслей экономики в субъектах Российской Федерации», выполняемого НФПК по заказу Министерства образования и науки РФ (ГК №12.N11.11.0022 от 7 сентября 2011 года)
не ранее 2000 г.

Образование

· 2011 – 2013 г. – обучение в аспирантуре ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН», защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук (080005).
2005-2011 – обучение в бакалавриате и магистратуре НИУ ВШЭ (ф-т. «Менеджмент», направление: «Маркетинг»).

Основные публикации

1) Еленев К.С., Кузнецов А. И. Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ритейле // Бренд-менеджмент, 2014. №1. С. 18 - 28
2)Еленев К.С., Сягина И.В. Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика // Бренд-менеджмент, 2013. №6. С358-369
3) Еленев К.С. Связь с брендом или резервы эффективности сенсорного маркетинга // Новости маркетинга. 2013. №11 С 6-8.
4)Еленев К.С., Барышникова М.Ю., Чиннова И.И., Симонов А.В., Дерман Д.О. Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров // Инновации в образовании. 2013. №9. URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io092013
5) Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. 2013. № 2 (74). URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/28276/.
6) Еленев К.С., Иванова З.И., Кофанов А.В. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. №1 (91). С. 38 – 49.
7) Еленев К.С., Барышникова М.Ю. Стратегическое партнерство как механизм увеличения капитала бренда высших учебных заведений: анализ российской практики // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2012. №7. URL: http://uecs.ru/marketing/item/1455-2012-07-21-05-30-40.
8) Еленев К.С., Еленева Ю.Я. Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития вузов // Современные проблемы науки и образования, 2013. № 1. URL: http://www.science-education.ru/107-8508.
9) Стратегическое управление инновационно-ориентированным развитием промышленных предприятий: Монография / Еленев К.С. [и др.] М.: ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН», 2012. 122 с.
10) Еленев К.С. Этапы формирования и критерии оценки системы управления интегрированными коммуникациями инновационно-ориентированных вузов // Инновации в экономике – 2013: Сборник материалов научной конференции молодых ученых и студентов. М.: ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН», 2013. С. 87-90.
11) Еленев К.С. Ранжирование: новые измерения для обоснованных управленческих решений // Ректор вуза. 2013. №4. С. 36 - 39.
12) Еленев К.С. Ранжирование вузов: заметки на пути к внедрению // Ректор вуза. 2013. №5. С.

Видео обзоры

Закрыть окно
Закрыть окно