Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Сфера профессиональных интересов

PR, реклама, медиа, events, бизнес для детей (детский сад, школа и тд), блогеры

Практическая деятельность

с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших копоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации.
Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.

Ключевые клиенты

Event: банки, сетевые компании, гос заказчики (районы, МО, городские комитеты)
PR/реклама: работала в компании, все направлено на внутренние нужды брендов, входящих в холдинг

Образование

2005 года диплом с отличием по специальности " Связи с общественностью", СПбГЭТУ ("ЛЭТИ") + диплом Public Relations/Communications, Towson University (USA)
2013 год - Brand Management and Marketing Communications, ISCTE-IUL (Lissbon, Portugal)

Основные публикации

1. КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ИНФОПАРТНЕРАМИ В EVENT ИНДУСТРИИ.
БОР М.К.
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский
Номер: 6 Год: 2015 Страницы: 127-138, ББК: 76.01 УДК: 304.44 ЖУРНАЛ:РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1400410&selid=23650901
2. Необходимость наличия бизнес-образования у управленцев в TB-сегменте нового поколения
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2014
http://www.broadcasting.ru/articles2/expert/neobhodimost-nalichiya-biznes-obrazovaniya-u-upravlentsev-v-tb-segmente-novogo-pokoleniya
3. Работа с региональным телепродакшном: плюсы и минусы
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2013
http://www.broadcasting.ru/articles2/content/rabota-s-regionalnym-teleprodakshnom-plyusy-i-minusy
4. Подбираем адресное поощрение сотрудников, журнал Директор по персоналу, 2014 год
http://www.hr-portal.ru/article/nado-pooshchrit-sotrudnika-adresno-i-individualno-izuchite-ego-lichnuyu-stranicu-v-socseti
Закрыть окно
Закрыть окно