Бирюлин Святослав Борисович

Бирюлин Святослав БорисовичКонсультант и автор ряда книг по стратегическому управлению, действующий руководитель компании

Сфера профессиональных интересов

Стратегический менеджмент
Стратегический маркетинг
Корпоративное управление
Дистрибуция

Практическая деятельность

2014-н.в. – «Евродизайн», генеральный директор
2010-н.в. – «Сапиенс Консалтинг», основатель, совладелец и генеральный директор
2011-2013 – «Терна Полимер», генеральный директор
2010-2011 - «Русский Аппетит», генеральный директор
2005-2010 – «Прома», генеральный директор

Ключевые клиенты

Leroy Merlen, ВЦИОМ, ПИК, Мортон

Образование

2007- МВА «Стратегический менеджмент», Академия народного хозяйства при правительстве РФ
2014 г., программа Certified Director, учебное заведение - Institute of Directors (Лондон)

Основные публикации

· Книга «Мыслить стратегически. Как разработать стратегию и сделать ее повседневной частью жизни предприятия». Издательство Sapiens Publishers. 2013 год
· Книга «7 трендов внешней среды». Издательство Sapiens Publishers. 2014 год
· Регулярная колонка в разделе «Бизнес» на портале Slon.ru - http://slon.ru/authors/2321/
Статьи на сайте E-xecutive.ru, например http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1881688

Публикации в блоге

26 Мая 2016
Как управлять бизнесом в России. Записки практика

Ближайшие пять лет российский бизнес будет вынужден переродиться полностью – либо умереть. Связано это с тем, что условия, в которых этот бизнес рождался, рос, укреплялся и набирался опыта, полностью изменились. Некоторые – на диаметрально противоположные.

16 Августа 2016
Маркетинг как преимущество

В нашем детстве был такой анекдот – милиционер поздним темным вечером заметил алкоголика, ползавшего кругами вокруг фонарного столба. На вопрос милиционера алкаш объяснил, что ищет потерявшиеся ключи. «А где ты их потерял?», - спросил милиционер. «А во-о-он там!» - указал алкаш трясущимся пальцем в вечернюю мглу. «Так зачем ты их тут-то ищешь?!?», - спросил милиционер. «А тут светлее!!». К сожалению, многие российские компании, столкнувшись с проблемами, ищут проблему там, где светлее.

16 Ноября 2016
Почему не идут продажи

Недавно встречался с будущим клиентом. Слушая, как он рассказывает про свои проблемы, невольно испытывал эффект дежавю – примерно то же самое я уже слышал не раз.

Закрыть окно
Закрыть окно