Бирюков Роман Сергеевич

Бирюков Роман СергеевичКонсультант по техникам повышения продаж в секторе B2B и B2C

Сфера профессиональных интересов

Активные продажи в B2B и B2C
Продажи по телефону
Тайм-менеджмент
Эффективные техники продаж в ресторанном бизнесе

Практическая деятельность

2014-наст.время - консультант по техникам повышения продаж в сфере B2B и B2C.
2013-наст.время (совмест.) - заместитель генерального директора в ООО "Вереск"
(открыл "с нуля": сеть аптек, магазин товаров повседневного спроса и интернет-магазин мебели для ресторанов. Нанял и обучил персонал, стандартизовал все процессы, запустил в работу).
2014-2014 - заместитель генерального директора по развитию в ООО "РМК"
(открыл "с нуля" новое направление деятельности компании с эффективным отделом продаж).
2010-2013 - менеджер по продажам в ОАО"Энерго-Строительная Корпорация"СОЮЗ"
2006-2010 - менеджер по продажам в ООО "Энергетические технологии"
2005-2006 - менеджер по продажам в ЗАО"Энергокаскад"
2004-2005 - ведущий инженер в отделе капитального строительства ОАО "Телекомнефтепродукт"

Ключевые клиенты

ООО "Аэропит", ООО "Русаэропит", ООО "Прилет", Конгресс гостиница "Континент", ООО "ПКФ "Экотон", ООО "Мост", ООО "СтарМэт", сеть аптек "Добрый доктор", Магазин "Все для дома и семьи", Гранд Отель Валентина 5*, Ресторан "Чайхона Алтайский базар", Ресторан "Укроп и Кинза", Пивной ресторан "Тренчин", Кафе-бар "Бигус", Пельменная "Укроп", Ресторан "27 причал", Ресторан "Облака", Ресторан "Ретро", Суши-бар "TI AMO", сеть кафе "Яем", Кафе "Три кита", Ресторан боулинг- клуба АСАКИ 5*, Итальянский ресторан "L-cafe".

Образование

2012 - Эффективное взаимодействие с клиентами В2В и B2C. «MyResult»
2012 - Навыки эффективных презентаций. «MyResult»
2012 - Активные переговоры В2В: современные тактики и приемы. «MyResult»
2010 - Управление коммерческими операциями. Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития.
2009 - Управление конфликтом. Практические приемы и техники. «Русская школа управления»
2009 - Навыки эффективных продаж. «Team Training»
2009 - Ведение торговых переговоров. Навыки презентаций, «Team Training»
1998-2004 - МГТУ им.Н.Э.Баумана

Основные публикации

· Статья по ресторанному консалтингу: "Вы задумывались, сколько клиентов и прибыли Вы теряете?" (http://remenu.ru/media-article-986consulting.html).
Статья по ресторанному консалтингу: Анализ показателей ресторана, проведение анализа существующего меню (АВС-анализ), увеличение маржинальности меню через меню-инжиниринг (http://remenu.ru/consulting-analysis.html).
Закрыть окно
Закрыть окно