Бастриков Юрий Вячеславович

Бастриков Юрий ВячеславовичБизнес-тренер, организационный консультант в сфере управления и мотивацией персонала, лидерства и руководства, эмоционального интеллекта

Сфера профессиональных интересов

Развитие управленческих навыков
Экзистенциальный менеджмент - управление по Смыслам
Эффективность руководителей
Коммуникации (переговоры, конфликты)
Консалтинг руководителей по вопросам личной эффективности

Практическая деятельность

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
"Экзистенциальный менеджмент"
"Мотивация по нотам"
"Власть!"

Ключевые клиенты

Реализованы и реализуются консалтинговые проекты для компаний: «М.Видео», «Ленэнерго», «ЭТМ», "ДЛТ-ЦУМ" и другие.

Образование

1991 – 1997 Уральская государственная медицинская академия.
1991 – 1993 Санкт-Петербургский институт Гештальта, специализация: организационное консультирование, тренинг, коучинг.
С 2001 года по настоящее время - регулярное участие в многоступенчатой пролонгированной программе образования в области тренинга и коучинга.

Публикации в блоге

15 Марта 2016
Синдром «самозванца»

В начале 70-х годов в поле зрения исследователей попали успешные женщины, обладавшие схожим набором психологических сложностей. Проведя исследования с использованием психологического инструментария, опросив бизнес-вумен на топовых позициях, студенток, сотрудниц различных компаний, П. Клэнс обнаружила особых людей, объединённых общими проблемами:

27 Апреля 2016
Страшно звонить по телефону? Не страшно! 5 правил уверенного звонка. Часть I

Вы продаёте по телефону? Совершаете холодные звонки (от англ. Cold calling— рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов)? Тогда задержите ваше внимание. Эта статья будет полезна для вас.

28 Апреля 2016
Страшно звонить по телефону? Не страшно! 5 правил уверенного звонка. Часть II

Вторая часть сложностей при общении по телефону кроется в наших с вами установках и ожиданиях. Попробуйте сейчас очень честно ответить себе на вопрос: чего вы ждёте от звонка?

11 Августа 2016
Ярость руководителя

Возможно, заголовок покажется вам несколько эпатажным. Что за ярость? Да раз в жизни, наверное, позволил себе. И то не факт. Просто разозлился.

07 Ноября 2016
«Маловато! Маловато будет!» Как правильно просить прибавку к зарплате

Думаю, что не раз каждый из нас задумывался над прибавкой к зарплате. Давно работаю, хорошие отклики клиентов или руководства, повышаю квалификацию, обладаю уникальными знаниями.

02 Декабря 2016
Что за зверь – коуч, и чем он вам может помочь

В моей практике встречается два вида клиентов: те, кто знают, что такое коучинг и вторые, с опаской поглядывающие на новое слово.

Закрыть окно
Закрыть окно