Авраменко Анна Александровна

Авраменко Анна АлександровнаЭксперт в области HR-брендинга

Сфера профессиональных интересов

HR-брендинг, управление репутацией успешного работодателя, продвижение корпоративного бренда во внешней и внутренней среде.

Практическая деятельность

Опыт работы в сфере управления персоналом и коммуникациями – с 2001 года.
Трудовую деятельность начинала специалистом отдела кадров в небольшой компании по ремонту оборудования на объектах энергетики.
С 2003 по 2009 год работала в Инжинирингово-Строительном дивизионе Объединенной Компании «Российский Алюминий» (РУСАЛ) менеджером, а затем начальником отдела управления персоналом в Санкт-Петербургком филиале. Принимала участие в реализации 7 крупных проектах по строительству и модернизации металлургических заводов в России и за рубежом:
- строительство Хакасского Алюминиевого Завода;
- проектирование завода полупроводниковых материалов в г.Абакан;
- расширение глинозёмного завода во Фрие (Республика Гвинея);
- строительство Боксито-Глинозёмного Комплекса в г.Сосногорске (Республика Коми);
- строительство Алюминиевого Завода в Иркутской области; проект строительства Богучанского Алюминиевого Завода (БЭМО); проект строительства Алюминиевого Завода в Республике Таджикистан.
Имеет грамоту за вклад в развитие металлургической промышленности России.
С 2010 года по настоящее время работает в группе компаний «Светлана-Оптоэлектроника» (отечественный производитель светодиодных источников света полного цикла, входит в состав группы «Интер РАО») в должности директор по персоналу и связям с общественностью. В зону ответственности входит планирование и реализация всех направлений работы в части HR и PR компании.

Ключевые клиенты

Реализовывала внутренние HR и PR проекты в рамках работы внутри компаний-работодателей.

Образование

Высшее психологическое (диплом с отличием).
Карельский Государственный Педагогический Университет. Специальность: Практический психолог, преподаватель психологии.
Профессиональная переподготовка:
1. Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ», программа «Менеджмент»
2. Институт Технологий Менеджмента при Высшей Школе Психологии РАН. Программа «Менеджмент организации». Квалификация: менеджер по персоналу

Основные публикации

12 публикаций по управлению персоналом:

1. Авраменко А. «Особенности технологии Outplacement, реализуемой внутренней HR-службой». / BUSINESS PARTNER, №1 2009.
2. Авраменко А. «Проекты – это джаз, а не классика. Управление персоналом в проектах». /BUSINESS PARTNER, №2 2009.
3. Приходько В., Авраменко А. «Особенности управления по целям». / «Кadrovik.ru», №1 2010.
4. Клюев И., Авраменко А., Приходько В. «Почему программы подготовки кадрового резерва не всегда эффективны?» / «Кадровик Плюс», №2 2010.
5. Клюев И., Авраменко А., Приходько В. «Эффективная организация совещания». / "Менеджер по персоналу" №1-2 2010.
6. Клюев И., Авраменко А. «Методика работы с негативной эмоциональной волной в ситуации высвобождения персонала»/ «Кadrovik.ru», №3 2010.
7. Клюев И., Приходько В., Авраменко А. «Инновационные бизнес-команды как инструмент антикризисного управления» / «Кадровик +», №6 2010.
8. Авраменко А., Клюев И., Приходько В. «Наставничество – часть основного капитала компании» / «Кadrovik.ru», №7 2010.
9. Приходько В., Авраменко А., Клюев И. «Обучение линейных руководителей: примеры из практики». / «Кадровые решения», №6 2010.
10. Приходько В., Авраменко А. «Встроенная в бизнес система необходимого развития персонала» / «Кадровик +», №11 2009.
11. Авраменко А., Клюев И., Приходько В. «Проблемы комплектования проектных команд в строительстве, или EPCM-подход в управлении” / «Kadrovik.ru», №10 2010.
12. Приходько В., Авраменко А. «Бережливое производство: внедрение без сопротивления» / «Kadrovik.ru», №6 2010.

Публикации в блоге

24 Октября 2016
Как управлять репутацией работодателя, или что такое HR-брендинг?

Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.  Джон Рокфеллер, первый долларовый миллиардер в истории человечества

31 Октября 2016
Советы бизнесменам. Кто и как в компании должен заниматься HR-брендингом?

Кто в компании должен заниматься HR-брендингом? HR-брендинг – это не единоличная работа только департамента по управлению персоналом или департамента маркетинга. В рабочую группу по HR-брендингу должны входить top-менеджеры, HR-директор, директор по маркетингу и PR. Если в команде не хватает кого-то из этих игроков, есть риск допустить серьезные ошибки в работе с HR-брендом.

08 Ноября 2016
Позиционирование компании перед кандидатами

Какие вопросы беспокоят «продвинутых», стратегически мыслящих руководителей, когда они думают про свою компанию как про работодателя?

22 Ноября 2016
Как стать компанией мечты

Кандидат должен определить – зачем он идет работать именно в эту компанию, формулируя для себя уникальное ценностное предложение фирмы (об этом я говорила в предыдущей статье). Важно понимать: если компания сталкивается с тем, что ценностное предложение не соответствует представлениям кандидата о работе, то ей необходимо меняться, чтобы привлекать лучших специалистов, иначе ситуация с подбором будет только усугубляться.

30 Ноября 2016
HR-брендинг в кризис: что делать?

В кризис рынок труда, безусловно, смещен в сторону работодателей, где именно они, выступая в роли «покупателей рабочей силы» («наниматели»), задают правила игры.

Закрыть окно
Закрыть окно