Сервисным компаниям
Notice: Undefined variable: cntSems in /var/www/vhosts/uprav.ru/private/_leonardo.102014/views_ad2016/seminars/section.php on line 337

Семинары, курсы и тренинги для сервисных компаний

14 семинаров по теме Сфера услуг
    Вы выбрали обучение:

              Видеообзоры

              РШУ
              РШУ
              РШУ
              РШУ

              Отзывы участников обучения

              11 Ноября 2016
              Хороший курс. Помогает структурировать уже имеющуюся информацию. Особенно понравился маркетинговый блок.
              11 Ноября 2016
              1. Подробно 2. Наглядно 3. Сжато, емко 4. Доступно 5. Понятно
              11 Ноября 2016
              В целом все в порядке. Было бы лучше, если бы темы "общие" (маркетинг, личная эффективность...) давали те же практики из ресторанного бизнеса. Шмелев Олег - отлично!!!

              Публикации в блоге

              Новости

              17.11.2016
              В московском офисе РШУ прошло обучение руководителей из индустрии красоты и сферы…
              16.09.2016
              На прошлой неделе в РШУ проходило обучение управленцев в сфере HoReCa и индустрии…
              Все новости

              Сусанна Цибина
              Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

              Сусанна Цибина

              В сфере обслуживания сейчас работает множество компаний, особенно тех, которые относятся к среднему и малому бизнесу. Поэтому очень важно уделять много внимания умению работать с потребителями, обучаться общению с клиентами, умело продавать им свои услуги. Курсы от Русской Школы Управления помогут освоить инструменты продвижения фирмы (в том числе и малобюджетные) и интернет-рычаги, раскроют особенности ценообразования и маркетинга заведений. Слушатели узнают на семинарах, как создается индивидуальный подход к клиенту, научатся распознавать разные характеры и типы личности.

              Ключевой момент эффективного взаимодействия ‒ умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Курсы менеджера по работе с клиентами раскрывают тематику нештатных ситуаций, обучая аудиторию работать с претензиями и рекламациями, ушедшими клиентами. Чтобы развеять мифы и страхи, связанные с жалобами клиентов и исправить типичные ошибки менеджеров, проводятся обучающие практикумы.

              Кому пригодятся курсы от РШУ

              Семинары будут полезны всем непосредственным исполнителям и управляющим, занятым в сфере обслуживания, часто контактирующим с людьми. Тренинги по сервисному обслуживанию клиентов помогают наладить работу с продажами, освоить телефонный этикет и инструменты этого вида коммуникации. Наши преподаватели расскажут об эффективном HoReCa-маркетинге и способах конкурентной борьбы, помогут освоить практические методики. На тренинге по стандартам сервиса слушатели научатся защищаться от психологического «вторжения» и организовывать полноценное, качественное и продуктивное общение с клиентами. Это эффективные и всеобъемлющие программы, которые нацелены на быстрый результат.

              Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


              157 участников семинаров
              из Ростелеком

              82 участника
              из Сбербанка

              289 участников
              из Лукойл

              84 участника
              из компании "Мегафон"

              13 участников
              из сети Эльдорадо

              11 слушателей
              из компании "Аэрофлот"

              19 слушателей
              из сети магазинов ИКЕА

              35 участников
              из РЖД

              12 участников
              из концерна "Фольксваген"

              26 участников
              из ВТБ24

              Более 200 слушателей
              из ГК "ЛЕКС"

              Более 50 слушателей
              из ФГУП Почта России

              11 слушателей
              из Panasonic

              276 участников
              из "ГАЗПРОМ"

              15 слушателей
              из Альфа-Банка

              45 слушателей
              из ВымпелКом/Beeline

              29 участников
              из ФГУП Гознак

              65 участников
              из "Сургутнефтегаз"
              Закрыть окно
              Закрыть окно