Ресторанный бизнес (3 семинара)

Семинары, курсы и тренинги по управлению рестораном, баром, кафе. Современные инструменты от лучших экспертов отрасли

14 семинаров по теме Сфера услуг
Вы выбрали обучение:
            Раздел "Ресторанный бизнес" из цикла семинаров по теме "Сфера услуг"
            Название семинара
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Февраль 13-17Москва
            Март 27-31С-Петербург
            Апрель 10-14Москва
            Июнь 19-23Москва
            Февраль 14-17Москва
            Март 28-31С-Петербург
            Апрель 11-14Москва
            Июнь 20-23Москва
            Февраль 14-16Москва
            Март 28-30С-Петербург
            Апрель 11-13Москва
            Июнь 20-22Москва

            Видеообзоры семинаров

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения ресторанному бизнесу

            11 Ноября 2016
            Хороший курс. Помогает структурировать уже имеющуюся информацию. Особенно понравился маркетинговый блок.
            11 Ноября 2016
            1. Подробно 2. Наглядно 3. Сжато, емко 4. Доступно 5. Понятно
            11 Ноября 2016
            В целом все в порядке. Было бы лучше, если бы темы "общие" (маркетинг, личная эффективность...) давали те же практики из ресторанного бизнеса. Шмелев Олег - отлично!!!

            Публикации в блоге

            Новости

            17.11.2016
            В московском офисе РШУ прошло обучение руководителей из индустрии красоты и сферы…
            16.09.2016
            На прошлой неделе в РШУ проходило обучение управленцев в сфере HoReCa и индустрии…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            В сфере обслуживания самым популярным направлением деятельности остается ресторанное дело. Это область, в которой необходимо постоянно повышать квалификацию ‒ ресторанный бизнес очень чувствителен к изменению внешних условий. Нововведения в законодательной базе, смена модных тенденций в отношении кухни или местоположения ресторана способны в корне изменить ход дел. Курсы рестораторов для Москвы ‒ необходимость, и программы от РШУ по управлению предприятиями общественного питания будут полезны всем категориям персонала.

            Повышение эффективности и результативности работы, удержание позиций и завоевание новых клиентов ‒ вот цели, которые ставит перед собой обучение. Для крупных городов (например, Москвы, Санкт-Петербурга) очень актуален вопрос логистики и увязки воедино разнородных бизнес-процессов. Поэтому на семинарах изучается системный подход к организации всех этапов производственного цикла, внешних и внутренних ресурсов. Наши курсы ресторанного сервиса ориентированы на самые разные профессиональные категории:

            • собственников бизнеса и топ-менеджеров;
            • специалистов, управляющих персоналом и логистикой;
            • маркетологов, которые занимаются рекламным продвижением и так далее.

            Семинары по управлению ресторанным бизнесом от РШУ

            Для того, чтобы обучение ресторанному делу было результативным, программа разбита на несколько ключевых направлений. У нас есть специализированные семинары, посвященные франчайзингу в ресторанном бизнесе, а также программы Mini MBA. Предусмотрены отдельные тренинги для сотрудников ресторана, на которых персонал учится взаимодействовать с клиентами. Умение урегулировать нештатную ситуацию и найти общий язык с самыми «трудными» клиентами существенно повысит ценность сотрудника и уровень его профессионализма.

            Курсы ресторанного дела для руководства и собственников бизнеса помогут четче формулировать стратегию и цели, а маркетологам будет полезно прослушать программу по продвижению ресторана (в том числе малобюджетному). На расширенных тренингах слушатели смогут разобраться во всех аспектах работы: финансах, особенностях проверок и правовых вопросах, бизнес-процессах как на кухне, так и в зале. Семинары по ресторанному бизнесу проводятся опытными преподавателями. Кроме этого, для слушателей часто организовываются выездные знакомства с управляющими ресторанов.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно