Программа повышения квалификации | TOP10

Директор гостиницы

Как грамотно управлять отелем? Как выстроить систему продаж в гостиничном бизнесе? Какими должны быть внутренние процессы? И, самое главное, как сделать отель более прибыльным?

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Директор гостиницы - персона, которая руководит и несет ответственность, не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу. Программа дает знания, не только о предмете, но и управленческих навыках , навыках построения эффективной структуры гостиницы , распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Программа интересна для руководителей гостиниц различного уровня, собственников гостиниц, управляющих отелем, администраторам гостиниц, менеджерам отелей и конечно для start-up менеджеров

Структура управление гостиницей

  • Характерные особенности управления гостиничным предприятием
  • Жизненный цикл гостиничного бизнеса, текущее и проектное управление
  • Цикл обслуживания: понятие и его разновидности
  • Бизнес процессы структуры управления гостиницей, показатели эффективной деятельности
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тренды развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе
  • Территория, архитектура здания, позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал

Служба приема и размещения

  • Резервирование (бронирование), виды резервирования, способы и технология, оплата за бронь
  • Прием и размещение гостей: порядок регистрации гостей, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Ценообразование: на номера, публичные и корпоративные цены, система преференций, виды платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство: выдача ключей, безопасность имущества гостей, хранение ценных вещей
  • Сервис гостей во время проживания: дополнительные и персональные услуги, питание, транспорт, экскурсии
  • Информирование о работе: бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, салона красоты, службы room - service, ресторанов, баров
  • Расчет час: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Оплата за ущерб и потерю имущества постояльцами: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов службы телемаркетинга: формы общения

Служба безопасности

  • Ночной обход в гостинице: нестандартные случаи, предотвращение и контроль
  • Организация медицинского обслуживания гостей
  • Организация досуга

Служба Housekeeping

  • Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
  • Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с жалобами постояльцев
  • Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ)
  • Регламент организации службы питания
  • Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты

Управление персоналом гостиницы

  • Понятия маркетинга персонала, структура рынка труда для гостиничного бизнеса
  • Особенности рынка труда в России, при подборе персонала
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты управления персоналом: система контроля, система, документооборот

Финансы: учет, снабжение и управление доходами

  • Основы управленческого учета: отчетность о доходах и расходах, планирование
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Взаимоотношения с поставщиками товаров и услуг для гостиницы, аудит и учет
  • Роль коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием
  • «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам: главные показатели доходности номерного фонда отеля
  • Инструменты для работы: программное обеспечение для отельного бизнеса.
  • Интернет - каналы продаж. сайт гостиницы, успешное позиционирование и продажа номерного фонда и доп. сервиса
  • Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – грамотное принятие управленческих решений
  • Сегментация рынка: ситуационный анализ
  • Ценообразование и методы распределения номеров
  • Тарифные планы, тарифная политика: плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовое равенство
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы преференций: виды программ, повышение рейтинга отеля на бронирующих сайтах
  • Техники работы с интернет-рекламациями
  • Channel Manager – понятие и максимальная польза для развития гостиничного предприятия
  • Стандарты качества обслуживания: принципы, виды, методы формирования и внедрения

Продвижение отеля: малобюджетные способы

  • Малобюджетное продвижение отеля - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа усиления маркетинговой стратегии отеля,
  • Действующие инструменты для: привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов
  • Позиционирование отеля – что люди ждут от Вашего отеля
  • Гости – как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга отеля. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом
  • Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля

Руководитель гостиницы: личные и профессиональные компетенции

  • Условия и стратегии ведения переговорного процесса
  • Определение позиций и принципиальность подхода к переговором
  • Практикум: «Основные стратегии ведения переговоров и их сравнения»
  • Планирование и подготовка к переговорам
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы, установление контакта с партнером
  • Работа с возражениями собеседника, источники и структура
  • Манипуляция: стратегия поведения, цель манипуляции
  • Важные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»

Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*

  • Полный день занятий
  • Общение с управляющим отеля
  • Экскурсионный показ номерного фонда с сопровождением

Преподаватели курса по управлению гостиницей

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Королева Марианна АльбитовнаУправляющий партнер сети отелей. Сертифицированный эксперт СМК ГОСТ ISO 9001. Специалист международного уровня гостиничного дела

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Табачникова Иванна АлександровнаУправляющий партнер сети отелей. Бизнес-тренер, консультант, Преподаватель РАНХиГС

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников обучения

11 Ноября 2016
Спасибо! Все хорошо!
09 Сентября 2016
отлично!
20 Мая 2016
Программа интересная, помогла структуризировать данные, получить новые знания, контакты. Хотелось бы больше выездных сессий для сравнения, анализа, опыта с разными категориями гостиниц. Очень комфортная обстановка.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно