Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | Лучшее из Mini MBA

Управление продажами

Комплексная программа о том, как увеличить продажи. Программа предназначена для собственников и топ-менеджеров

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

О чем этот курс?

Этот курс о невыполненных планах продаж: в программе будет много всего о крупных клиентах, которые ушли к конкурентам; о чувстве безысходности, вызванном текучкой кадров в отделе продаж. Мы обязательно обсудим суммы, равные стоимости этого курса, которые мы не один раз платили продавцам без какой-либо отдачи. Вспомним о сотнях тысяч и миллионах недополученной прибыли. И, конечно, основное время уделим вопросу, как все исправить и не допустить всего вышеперечисленного в вашей компании.

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Как начать считать показатели и почему простой контроль показателей неизбежно приводит к росту продаж?
  • Как набрать результативную команду и выстроить систему обучения и наставничества?
  • Как заставить эту команду сплотиться для решения общей задачи, а не для обедов и перекуров?
  • Что нужно сделать, чтобы план продаж выполнялся каждый месяц на 100%?
  • Как всё изменить в вашем отделе продаж и при этом не уменьшить, а увеличить продажи?

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Выбор и внедрение стратегии продажи

  •     Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий
  •     Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция - командность и обмен - изоляция
  •     Профили компетенций для разных стратегий управления продажами
  •     Информационные системы. Их значение в управлении продажами. Практика использования CRM

Эффективный цикл управления продажами

  •     Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям продаж
  •     Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж
  •     Технологии организации продаж: план-актив, собрания по продажам, совместные продажи
  •     Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности
  •     Контроль ориентированный на мотивацию

Персонал, занятый в продажах

  •     Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до В2В продаж
  •     Система отбора и адаптации специалистов по продажам: максимально быстрая интеграция
  •     Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе
  •     Практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник», «связка сотрудник - клиент»

Управление компетенциями в продажах

  •     Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии
  •     Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры
  •     Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития
  •     Формирование компетенций по самообучению; клиентоориентированности

Построение структуры по продажам

  •     Построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес-поведения клиентов и других факторов
  •     Распределение функций и зон ответственности, создание структурных декомпозиций работ, создание центров компетенций
  •     Эффективное использование сбытовых партнерских структур, создание сервисов для бизнес партнёров
  •     Анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная

Управление технологиями осуществления продаж

  •     Внедрение технологии «Активных продаж»: особенности менеджмента активных продаж
  •     Продажи ключевым клиентам: специфика организации, требования к компетенциям
  •     Обзор практик: агрессивные продажи, консультирование, коучинг продажи
  •     Сервисные продажи - особенности построения сервисов для различных категорий клиентов


Построение и развитие системы мотивации

  •     Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж
  •     Обзор практик применения основных моделей компенсации, преодоление типичных ошибок
  •     Факторы нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, карьера
  •     Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации ценных специалистов

Кроссфункциональное взаимодействие

  •     Особенности построения взаимодействия "технический специалист" - "специалист по продажам"
  •     Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка, планирование, обратная связь
  •     Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др.
  •     Конфликты интересов в работе структурных подразделений: способы модерирования

Почему этот курс ежегодно проходит до 1000 руководителей?

Курс дает простые инструменты для управления продажами от преподавателей-практиков, построивших несколько десятков эффективных коммерческих отделов в самых разных компаниях.

В курсе почти нет книжной теории, мы уверены, что вы давно прочитали все самые популярные книги по продажам от западных авторов-теоретиков, и если бы они вам помогли, то вы бы не находились сейчас на этой странице.

И самое важное! Эта программа является частью Mini MBA - признанного курса для руководителей. Этот курс проходят миллионы «боссов», которые хотят сделать свой подход к управлению людьми и процессами - системным, чтобы добиться максимального результата в бизнесе.

Для кого этот курс?

На рынке немало курсов и тренингов для руководителей отделов продаж, но программы по управлению продажами, рассчитанные на собственников и генеральных директоров – большая редкость.

Этот тренинг почти ежемесячно проводится в Русской Школе Управления вот уже 12 лет. За это время мы обучили несколько тысяч выпускников, занимающих самые разные должности.

Вы будете учиться в группе, состав которой обычно выглядит так:

Что происходит с продажами в компаниях выпускников?

Чудес не бывает: продажи редко увеличиваются в 5 раз даже после обучения на лучшем курсе по управлению продажами. Но представьте, что продажи увеличатся хотя бы на 15%. Значит ли это, что ваши вложения в обучение на этом курсе окупятся после первого же месяца с такими результатами?

Увеличение продаж на 15% в рублевом выражении - это средний результат в компаниях наших выпускников за последний год. А каким результат будет в вашей компании – зависит только от того, как быстро вы будете внедрять технологии и инструменты, которые получите на курсе.

О программе в цифрах:

13 лет Впервые программа проведена в 2003 году. С тех пор ее посетили более 10 000 человек. 2 месяца средний срок окупаемости знаний, полученных на курсе (зависит от скорости внедрения полученных инструментов). 850 ошибок Которые являются типовыми при управлении отделом продаж, разбирается на этом курсе.

15% роста Такой показатель демонстрируют наши выпускники в среднем за последний год. Кризис – не помеха для тех, кто понимает, что делает.

2 895 отзывов Почти все отзывы выпускников – положительные. Остальные – помогают нам с каждым годом приближать программу к идеалу.

87% практики и только 13% теории. Курс построен на кейсах, примерах из реальной практики, деловых играх и дает конкретные алгоритмы действий.

Вопросы и ответы:

- Какого вида диплом выдается после обучения?
- После окончания курса мы торжественно вручим вам удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение отпечатано на Гознаке и выдается на основании лицензии на образовательную деятельность.

- Включено ли проживание и питание для иногородних в стоимость?
- Мы занимаемся обучением и в этом достигли определенного уровня мастерства. В том что касается решения жилищных и кулинарных вопросов мы не так сильны, поэтому предлагаем вам самостоятельно и на собственный вкус выбрать одну из пяти гостиниц и одно из 10 заведений общественного питания, расположенных в шаговой доступности от офиса Школы. Однако мы понимаем, что для лучшего усвоения знаний требуется кофе и чай со сладким угощением, поэтому к вашим услугам «Чайные комнаты» в РШУ.

- Включен ли НДС в стоимость?
- Услуги в сфере образования не облагаются НДС, согласно абзацу 1 подпункта 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ. Русская Школа Управления имеет лицензию на образовательную деятельность, в связи с чем оплата курсов не облагается НДС.

- Можно ли провести этот курс индивидуально или в корпоративном формате?
- Да, можно. Для обсуждения условий свяжитесь с корпоративным отделом Русской Школы Управления.



Для кого этот курс обучения

Программа включает в себя ключевые аспекты построения и управления процессов, связанных с продажей товаров и услуг компаний. Так, выбор и развитие стратегий управления и осуществления продаж позволят компаниям достигать все больших коммерческих результатов. Анализ и создание эффективной структуры подразделений продаж, которая обеспечит клиентов компании надлежащим уровнем делового взаимодействия.

Программа позволит руководителю сформировать более конкурентоспособную систему мотивации, способную стать дополнительным преимуществом компании. В процессе обучения будут тренироваться такие компетенции руководителя, как эффективная реализация стратегий продаж; кросс-функциональное взаимодействие продаж со структурами компании; эффективное оперативное управление продажами. В процессе прохождения модуля будет возможность изучить практики успешных компаний в части построения, управления и осуществления продаж различной специфики и отраслевой принадлежности.

Преподаватели по управлению продажами

Нурпеисов Мурат ЗейноловичЧлен клуба инвесторов при Губернаторе Тюменской области

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников курса обучения продажам

22 Декабря 2016
Наиболее полезным была работа непосредственно с персоналом, его вовлечение, обучение сотрудников данной темы, чаще делать анализ работ и возможных инструментов продаж
22 Декабря 2016
Очень полезная информация, подробная и доступная к восприятию.
14 Декабря 2016
Модуль интересный, качяество отличное. Преподаватель очень позитивный, преподносит материал, который легко усваивать, очень поднимает энтузиазм.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно