Программа обучения | ПРАКТИКУМ

Управление планированием в продажах

Семинар об уникальной методике планирования продаж

1
День
очного
обучения
Оставить заявку

Этот курс можно пройти очно в одном из офисов РШУ или заочно в виде онлайн-трансляции. Онлайн-трансляция доступна только для запусков курса в Москве. Вы получите раздаточный материал в электронном виде и сможете задавать вопросы преподавателю дистанционно.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Чувствовать рынок - это понимание того, как он развивается, какие есть возможности для продаж. Такой тип знания рынка складывается годами, потому что подразумевает системные знания о рынке. Но чтобы план продаж стал обязательством, нужно два важных обстоятельства: понимание основных способов достижения целей и лояльность и вовлечённость менеджеров по продажам. На семинаре мы изучаем практику использования управленческого инструмента "Сессия тактического планирования", которая обеспечивает эти два обстоятельства.

  • Годовое и полугодовое планирование в продажах. Планирование от стратегии развития компании. Разрезы планирования: регионы, каналы сбыта, продукты. Принципы составления прогноза продаж; сценарии планирования. Связь плана продаж с маркетинговыми усилиями и стратегией продаж.
  • Готовность к выполнению плана по продажам: компетенции, человеко-часы, склад, торговое оборудование и материалы. Проектирование "воронки продаж" и KPIs. План продаж и мотивация сотрудников. Ошибки в планировании - обзор практик преодоления.
  • Клиентские консультации - источник информации о динамике рынка. Принципы проведения интервью по прогнозам продаж. Проверка валидности получаемой информации.
  • Вовлечённость в планирование менеджеров по продажам. Проблема интериоризации планов по продажам. Сессия тактического планирования - инструмент связывания стратегических планов продаж с тактическими планами сотрудников.
  • Оперативное планирование в продажах на уровне менеджера по продажам. Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": регламент подготовки и проведения; преемственность сессий брифингов.
  • Еженедельное собрание по продажам инструмент коллективного анализа и планирования активностей менеджеров по продажам. Координация планов активностей.
  • Количественный анализ: выполнение плана, маржинальность, дебиторка, неликвиды, клиентская база, сделки. Анализа активностей: контакты, визиты, продуктовое обучение клиентов. Анализ показателей конверсии активностей. Принципы отбора анализируемых аспектов
     

Преподаватель тренинга по планированию продаж

Ярцев Денис ВалерьевичБизнес-консультант в сфере менеджмента продаж

Отзывы участников (последние 3)

Санкт-Петербург
21 Января 2016
Очень информативный семинар. Подан в креативной, живой форме. Дал толчек к размышлениям над собственным стилем управления и вообще о системе продаж в компании. Спасибо Денису Ярцеву.
11 Ноября 2015
Данная программа позволила мне: 1.) оценить свой стиль управления внутри компании; 2.) Выявить для себя основные позиции руководителя с точки зрения выявления аутсорсера и драйвера; 3.) Определить сессии (обозначить) стратегического планирования (11 этапов) 4.) Шаблон! Основной посыл для подготовки сотрудников на понимание для чего планируем? сколько? зачем? и как достигать поставленные цели; 5,) Планировать трудности планирования с точки зрения руководителя.
11 Ноября 2015
Тренинг был очень интересный, живой, практический. Спасибо.

Забронировать место

22 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно