Региональное развитие
Notice: Undefined variable: cntSems in /var/www/vhosts/uprav.ru/private/_leonardo.102014/views_ad2016/seminars/section.php on line 337

Тренинги и семинары по региональным продажам. Инструменты стимулирования сбыта в регионах

35 семинаров по теме Продажи
    Вы выбрали обучение:

              Видеообзоры

              РШУ
              РШУ
              РШУ
              РШУ

              Отзывы участников (последние 100)

              29 Ноября 2016
              Интересно. Надеюсь применить на практике.
              29 Ноября 2016
              То, что надо!
              28 Ноября 2016
              Спасибо. Тренинг понравился. Благоприятная обстановка. Хорошая подача информации.

              Публикации в блоге

              Новости

              07.12.2016
              С 28 ноября по 2 декабря в Русской Школе Управления проходило обучение специалистов по…
              22.11.2016
              С 14 по 18 ноября в РШУ проходили курсы для коммерческих директоров и директоров по…
              Все новости

              Сусанна Цибина
              Зав. кафедрой "Продажи"

              Сусанна Цибина

              Компания, которая «идет в регионы», всегда рискует. Чтобы наладить систему продаж в филиалах, необходимо грамотное руководство и продуманная стратегия. Сфера сбыта не терпит промахов, особенно если речь идет о «становлении» регионального подразделения. Вот почему для руководителей и сотрудников филиалов все большую актуальность приобретает специализированное обучение.

              Программа Русской Школы Управления по региональным продажам представляет собой профильные тренинги для повышения квалификации персонала филиалов предприятий. Это комплексные курсы, цель которых – подготовить профессиональных представителей компании в регионах. Цикл «Региональные продажи» включает семинары для начальников филиалов, специалистов по дистанционному ведению бизнеса, торговых представителей и менеджеров по работе с клиентами.

              В рамках программы обучения региональным продажам вы пройдете курс по управлению филиалом, научитесь прогнозировать результативность рекламных кампаний и других маркетинговых мероприятий, сумеете грамотно сформулировать задачи подразделения и вывести его продажи на должный уровень.

              Развитие торговли в регионе – это совершенно новый этап жизни бизнеса. Достигнув определенных позиций в своем городе или области и решив выйти на рынок других регионов, компания зачастую сталкивается с целым спектром трудностей, для успешного разрешения которых специалистам и руководителям нужны специфические знания и навыки.

              Для чего нужны эти курсы?

              Русская Школа Управления проводит тренинги по всем аспектам развития торговли в регионах. Прежде всего, это семинары для директоров по региональному развитию. Перед руководителями и собственниками компании, исчерпавшей органические возможности для роста в своем городе и решившей начать развитие торговых сетей в регионах, встает множество вопросов. Как найти свою нишу на новом рынке? Как найти клиентов? Как работать с конкурентами, которые имеют преимущество своего поля? Как сформировать ценовую политику?

              Прежде чем открыть региональный филиал, руководителям компании будет полезно пройти тренинг в Русской Школе Управления, где опытные эксперты-практики ответят на все эти вопросы и помогут разработать собственную стратегию развития.

              Тренинги по продажам для торговых представителей и других специалистов по развитию в регионах строятся на кейсах из практики современных российских компаний, работающих в различных сферах. Это не книжные примеры, устаревшие или далекие от нашего менталитета, а реальные примеры работы компаний, среди которых каждый участник семинара найдет что-то полезное для себя.

              Курс, проводимый Русской Школой Управления для директоров филиалов, пригодится всем руководителям подразделений в регионах, вне зависимости от сферы деятельности компании. Курсы торговых представителей научат руководителей подразделений решать важнейшие стратегические и тактические вопросы управления филиалом, улучшая позиции компании на вверенной им территории.

              Как проходят занятия?

              Обучение торговых представителей проходит в течение четырех-пяти дней. Чтобы максимально полно использовать время, на которое руководитель филиала или специалист отрывается от работы, занятия проходят с 9 часов утра до 16:15 – все это время слушатели курсов активно работают, с небольшими перерывами на кофе и обед.

              Тренинг для торговых представителей строится не в форме лекции, а в форме практического занятия, где теория чередуется с практикой, а примеры, приводимые преподавателем, – с обсуждением примеров из работы участников курсов. Узнавая о новых приемах и методиках управления региональными продажами, слушатели сразу же учатся применять их на практике, выполняя упражнения и участвуя в деловых играх.

              Дневное обучение торговых представителей может быть дополнено бесплатным бонусом – вечерними мероприятиями. Это могут быть дополнительные занятия, мастер-классы, встречи с бизнесменами и т. п. Еще один бонус, доступный посетителям семинаров для региональных торговых представителей, – это возможность по предварительной договоренности получить индивидуальную консультацию у преподавателя – бизнес-тренера. Завершив тренинг для торговых представителей, все выпускники получат свидетельства государственного образца.

              Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


              157 участников семинаров
              из Ростелеком

              82 участника
              из Сбербанка

              289 участников
              из Лукойл

              84 участника
              из компании "Мегафон"

              13 участников
              из сети Эльдорадо

              11 слушателей
              из компании "Аэрофлот"

              19 слушателей
              из сети магазинов ИКЕА

              35 участников
              из РЖД

              12 участников
              из концерна "Фольксваген"

              26 участников
              из ВТБ24

              Более 200 слушателей
              из ГК "ЛЕКС"

              Более 50 слушателей
              из ФГУП Почта России

              11 слушателей
              из Panasonic

              276 участников
              из "ГАЗПРОМ"

              15 слушателей
              из Альфа-Банка

              45 слушателей
              из ВымпелКом/Beeline

              29 участников
              из ФГУП Гознак

              65 участников
              из "Сургутнефтегаз"
              Закрыть окно
              Закрыть окно