Отзывы клиентов о семинарах раздела «Сфера услуг»

Внешние и внутренние ресурсы ресторанного бизнесаДиректор гостиницыДиректор по клиентскому сервисуИнструменты эффективного управления салоном красотыКлиентоориентированная сервисная компания: стратегия и тактикаМаркетинг и продвижение современного ресторанаНештатная ситуация: способы решения конфликтаНештатные ситуации: работа с рекламациями клиентовОрганизация бесперебойной работы офисаСалон красоты - секреты успешного менеджментаСервис и построение долгосрочных отношений с клиентамиСобственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвиженияТехнология открытия фитнес-клубаУправление гостиничным бизнесомУправление Мини-ОтелемУправляющий рестораномУправляющий салоном красотыУправляющий фитнес-клубомУспешный администратор салона красотыФитнес-клуб: успешный start-up проектШкола продаж сервисных услугЭффективный менеджмент ресторанного бизнесаЭффективный сервис в компании
Закрыть окно
Закрыть окно