Отзывы клиентов о семинаре «Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)»

23 Декабря 2016
Программа полностью оправдала ожидания. Много хороших лекторов, маетриал доступен. Материал хорошо распределен по дням, темы дополняют друг друга. Вечерние занятия должны развивать тему дня или актуализиовать "трудные" моменты дневных занятий. название вечерних лекций не соответствует предлагаемому материалу. Отдельное спасибо Набат Элеоноре, Трушкину Сергею и Якубовичу Максиму!
22 Апреля 2016
Все очень понравилось. Отдельное спасибо Парамонову Максиму.
22 Апреля 2016
Программа полностью соответствует ожиданиям и даже большему. хорошо подобраны разные модули курса. Удобно то, что теория рассказывается на примере личных практик и опыте преподавателей. Преподаватели обучают с огромным желанием и отдачей.
Закрыть окно
Закрыть окно