Отзывы клиентов о семинарах раздела «Личность Коммуникации»

Бизнес-этикет письменных коммуникаций. Кому? Что? Когда?Деловой этикет руководителяДеловые коммуникации. Установление контакта с партнеромДеловые коммуникации: практическое применениеДеловые переговоры руководителяДефицит внимания. Как сосредоточиться в режиме многозадачностиЗнание характера - универсальная основа коммуникацийИмидж успешного делового человекаЛидерство. Искусство результативного управленияЛичная эффективность руководителяМенеджмент успеха: навыки достижения личной эффективностиМногоуровневые переговорыНавыки достижения личной эффективностиНаука и искусство управлять другимиПерсональный брендинг и ораторское искусствоПозитивное влияние в переговорах или как выигрывать вместе с партнерами» мастер-класс Александра ...Развитие лидерского потенциалаРазвитие уверенности в себеСовременный этикет деловых коммуникацийСтрессоустойчивость. Правила поведенияСтрессоустойчивость. Правила поведенияТайм - менеджмент: управление временемУправление жизнью и карьерой. Экзистенциальный менеджментУправление информацией. Как все помнить и все успевать без ежедневникаУправление карьерой. Из специалиста в руководителиУправление конфликтами в организации при внедрении измененийУправление конфликтами. Способы защитыУправление переговорами: правила и приемыУправление собой и своими возможностями. Как быть эффективнымУспешный руководитель: профессиональные и личные компетенцииЦелеполагание. Навыки постановки целей и эффективный контроль их достиженияШкола профессионального переговорщикаЭмоциональный интеллект. Искусство влиянияЭтика делового общенияЭффективная презентация. Практический курс
Закрыть окно
Закрыть окно