Отзывы клиентов о семинаре «_Формирование мотивации и лояльности персонала»

17 Июня 2016
Программа очень интересная, много полезной информации. Преподаватели очень доступно излагают всю информацию. На тему KPI можно было бы выделить больше времени.
17 Июня 2016
Материал представлен в понятной форме, изложено все четко и по полочкам. Хотелось бы, чтобы предоставляли материал и были программы для среднего бизнеса и розничной торговли, так как большинство инструментов представлены для крупных компаний.
18 Марта 2016
Абсолютно нового не получил, но записал себе несколько нюансов для дальнейшей проработки. В целом, полезно оторваться от текучки и ещё раз обратить внимание на инструменты повышения эффективности. С организационной частью обучения всё было прекрасно.
Закрыть окно
Закрыть окно