Отзывы клиентов о семинаре «Руководитель Call-центра (Контакт-центра)»

30 Сентября 2016
Программа, в целом, думаю, будет в дальнейшем для меня очень полезна. Хотела бы отметить и поблагодарить преподавателя Журину Лидию, она профессионал своего дела, затрагивала очень актуальные вопросы, не отказывала в разъяснении интересных моментов, не входящих в программу обучения. Ее как бизнес- тренера буду, несоненно, рекомендовать.
03 Июня 2016
Программа объёмная, но в ней нет ничего лишнего. Главные темы, важные для профиля работы, очень хорошо подмечены. Преподаватели - великолепные учителя, которые полностью раскрывают темы курса.
03 Июня 2016
Очень понравилась программа. Все доходчиво, доступно. Первый день напомнил, что перемены все-таки нужно начинать с себя. Распределение сил и времени - важное дело. Т.к. руководитель колл-центра - это совсем новое для меня, все дни очень важные, познавательные. Последнее занятие - необходимые навыки и для жизни, и для работы! Большое спасибо за интересную программу!
Закрыть окно
Закрыть окно