Программа повышения квалификации

PR - директор

Курс обучения, который даст руководителю PR-службы знания о том, как эффективно продвигать компанию на рынке, используя рабочие методики и технологии

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ

  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
  • Каналы распространения информации. Модель PESO
  • Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
  • СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
  • Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
  • Особенности функционирования СМИ в современных условиях
  • Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
  • Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
  • 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением» как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Деловые мероприятия

  • Ключевые вопросы организации Event мероприятий
  • Виды, форматы и цели мероприятий
  • Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
  • Ключевая идея мероприятия
  • Деловые мероприятия: аудитория деловых мероприятий
  • Основные пункты успешности мероприятия
  • Типы деловых мероприятий, термины
  • Конференции: партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
  • Креативные идеи открытия конференции
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации.  Способы привлечения аудитории к стенду
  • Деловые приемы: виды приемов
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: ссновные рекомендации
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
  • Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине

Коммуникация с прессой, подготовка к интервью

  • Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
  • Цели   и задачи взаимодействия со СМИ
  • Позиционирование спикера в средствах массовой информации
  • Принципы взаимодействия с прессой
  • Правила  эффективной коммуникации
  • Формулирование собственных мыслей и донесение их до собеседника
  • Понимание и восприятие – навык слышать и понимать
  • Техники вопросов и активного слушания, уточнения информации

Копирайтинг offline и online. Создание текстов

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Преподаватели курса для PR-директоров

Коробейникова Антонина НиколаевнаКонсультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер

Муравьева Кристина ЮрьевнаТехнолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Ткачева Марьям РушановнаТренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзоры

РШУ

Отзывы PR-директоров, прошедших обучение

18 Ноября 2016
Информативно, доступно, полезно, интересно.
16 Сентября 2016
Спасибо большое всем преподавателям. Для меня курс был действительно интересным, информативным, познавательным, достаточно теории, наглядности, практических моментов, даже неожиданных. Хочу огромное спасибо сказать Ткачевой Марьям Рушановне. Ярко, креативно, применимо, наглядно. Классно! Круто! Очень много тем, проблем, нюансов озвучено. И самое главное, применимо в работе и нашей отрасли (металлургия). Шукаловой Екатерине Вячеславовне также отдельное спасибо! Очень интересно, живо, энергетика потрясающая, ясно, доступно, теоретически глубоко, применимо в практике!
24 Июня 2016
Курс собрал совершенно разнонаправленных участников. Это большой плюс, поскольку позволяет обменяться опытом и рассмотреть разноосторонние кейсы. В целом, очень насыщенная программа. Очень позитивые впечатления оставил блок "Реклама и пиар в SM".

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно