Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Главный редактор

Курс для руководителей СМИ: от специальных компетенций до деловых перговоров

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ ТЕКСТОМ

  • Поиск тем для журналистских материалов.
  • Выбираем углы подачи материала.
  • Придумываем эффективные заголовки.
  • Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
  • Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
  • Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
  • Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
  • Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
  • Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
  • Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии

РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
  • Определение редакционной политики.
  • Этапы производства медиапродукта.
  • Стратегия диверсификации производства.
  • Технология cloud в редакционной системе.
  • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
  • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
  • Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
  • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
  • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
  • Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
  • Правовые аспекты функционирования редакции

МЕНЕДЖМЕТ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ

  • Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
  • Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
  • Регистрация СМИ.
  • Структура предприятия СМИ.
  • Бизнемоделирование СМИ.
  • Финансовый анализ медиапредприятия.
  • Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
  • Основы медиамаркетинга.
  • Учёт на медиапредприятии.
  • Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
  • Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
  • Технология создания прайс-листа медиапроекта

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

  • Модель ведения деловой беседы
  • Установление контакта с партнером
  • Практикум: «Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером»
  • Работа с возражениями, источники возражений и структура
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Противостояние манипуляциям
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Манипуляция как процесс
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
  • Ассертивный сценарий поведения

Для кого этот курс обучения

Главный редактор – специалист-универсал, от профессионализма которого зависит репутация издания. В его задачи входит не только подбор и оценка журналистских материалов, но и умение писать и, что немаловажно, руководить людьми. Редакционный менеджмент предполагает четкое распределение задач и обязанностей внутри коллектива, работу в жестких временных рамках, а также осуществление контроля над соответствием политике издания.

Русская Школа Управления предлагает Вам ознакомиться с нюансами и подводными камнями редакторской работы на тематическом семинаре «Главный редактор». Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ. Мы приглашаем к участию

  • главных редакторов и их заместителей,
  • тематических редакторов,
  • корреспондентов.

В ходе тренинга опытные преподаватели-практики поделятся с Вами секретами создания медиапроектов и на конкретных примерах расскажут:

  • как адаптировать журналистские тексты под любой формат;
  • как найти «своего» читателя и удержать «нового» потребителя медиапродукта;
  • что нужно знать, приступая к рерайтингу материалов;
  • из чего складывается бюджет медиапроекта и как им управлять;
  • как противостоять попыткам манипуляций, отстаивать концепцию издания и т.д.

Преподаватель курса

Хараз Алина ДмитриевнаГлавный редактор глянцевых изданий

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников (последние 2)

17 Ноября 2016
В первую очередь - огромная польза от общения внутри группы. Во-вторых, программа курса настолько обширна и практически всеохватна, что позволила в формате "коллективный разум" обсудить вопросы весьма важные, актуальные и оттого интересные. Спасибо!
17 Ноября 2016
Очень понравилось! Я узнала много нового, пообщалась с коллегами, познакомилась с различными мнениями. В процессе учебы появилось много новых идей. Для развития направления можно пожелать созадть раздельные курсы для сотрудников отраслевых специализированных журналов и др.СМИ и СМИ "общего профиля". Хотя даже на курсах, где все вместе, обмен мнениями очень полезен и способствует личностному и профессиональному росту.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно