Программа повышения квалификации

Директор по рекламе

Курс о комплексной деятельности рекламной службы

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке

  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
  • Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
  • Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Оценка эффективности рекламной деятельности

  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Организация и проведения деловых мероприятия

  • Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
  • Основные пункты успешности мероприятия
  • Конференции: партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации.  Способы привлечения аудитории к стенду
  • Деловые приемы: виды приемов
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая

Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email-маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент: виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

Для кого этот курс обучения

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по рекламе», который вобрал в себя самые необходимые вопросы: планирование и стратегию , основные юридические аспекты рекламы,  расчет основных показателей эффективности рекламной кампании, реклама в социальных сетях и новые каналы коммуникации с потребителями. Он разработан специально для современных руководителей и специалистов по рекламе. Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. Курс будет полезен руководителям рекламных отделов СМИ, руководителям рекламы и PR.

Преподаватели курса по рекламе

Коробейникова Антонина НиколаевнаКонсультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер

Бросалина Любовь МихайловнаГлавный редактор собственного издания. Бизнес-тренер. Консультант. Более 10 лет опыта копирайтинга, редактуры в самых разных сферах деятельности.

Муравьева Кристина ЮрьевнаТехнолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Ткачева Марьям РушановнаТренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзоры

РШУ

Отзывы директоров по рекламе, посетивших наш курс

16 Сентября 2016
Насыщенно. Интересно. Порадовала возможность дополнительных вечерних занятий.
Каменск-Шахтинский
15 Апреля 2016
Полезно, информативно, доступно. Помогает выйти из состояния повседневной текущей работы и оценить свою работу глазами специалиста. Узнать новые методы продвижения в рекламе и маркетинге. Много полезного и интересного для работы и себя лично узнала из лекций Екатерины Шукаловой - что дает мне направление для самообразования уже после окончания курсов. Спасибо!
11 Апреля 2015
Очень полезная программа с точки зрения "вентилирования" мозгов, масса новых идей для развития собственного бизнеса. Хорошая организация процесса обучения, отличные профессиональные преподаватели. Понравилось все! Надеюсь, что получится вернуться. Нисколько не пожалела о том, что вложила собственные финансы в свое образование. Отдельно хочу отметить курс "Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности". Для повышения юридической граммотности, избежания рисков и .т.п. Очень полезный и достаточно емкий курс. Здорово, что процесс обучения был выстроен в форме живого диалога, много практических примеров.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно