Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

2
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет  
  • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
  • Интернет-сайт как объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование
  • Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права
  • Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
  • Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
  • Авторские права и выборы. Агитационные материалы
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
  • Сфера применения законодательства о рекламе
  • Последние изменения в законодательство о рекламе
  • Недобросовестная и недостоверная реклама
  • Защита несовершеннолетних в рекламе
  • Реклама алкогольной и табачной продукции
  • Реклама медицинских и финансовых услуг
  • Особенности распространения рекламы в теле и радио программах
  • Реклама в печати
  • Наружная реклама
  • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
  • Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
  • Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
  • Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
  • Понятие чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
  • Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
  • Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
  • Опровержение в СМИ
  • Законодательное закрепление права на опровержение
  • Порядок опровержения
  • Основания отказа в опровержении
  • Право на ответ

ДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ

  • Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
  • Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
  • Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  •  Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
  • Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
  • Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
  • Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  • Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
  • Лицензионное соглашение об использовании ПО
  • Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
  • Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
  • Момент и способ заключения договора
  • Договоры и документы в электронном формате
  • Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
  • Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
  • Правовое регулирование дистанционных продаж;
  • Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
  • Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
  • Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;
  • Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
  • Особенности договоров SaaS (Software as a Service) – программное обеспечение, как услуга
  • Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
  • Распределение прав на ПО между сторонами договора.
  • Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
  • Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
  • Обзор иных видов договоров в информационном праве
  • Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;
  • Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
  • Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
  • Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
  • Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет

Преподаватели курса

Голощапов Алексей МихайловичК.ю.н, практикующий юрист, автор публикаций и монографий

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников (последние 2)

01 Декабря 2016
Очень понравилось изложение материала. Много примеров, что позволяет лучше понять информацию. Спасибо большое. Будем обращаться к вам и далее.
01 Декабря 2016
Программа составлена с обширным использованием и анализом существующей правоприменительной практики, благодаря чему материал легко воспринимается и полезен в практической деятельности.

Забронировать место

29 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно