Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Руководитель корпоративного учебного центра

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Роли и функции современного руководителя
  • Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными
  • Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи
  • Мотивирование сотрудников. Типы мотивации сотрудников, подбор соответствующих способов мотивирования. Технология выявления мотивации у сотрудника. Мотивационные беседы с подчиненными
  • Контроль выполнения: функции. Выбор методов контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля
  • Обратная связь и развитие сотрудников. Обратная связь как инструмент развития персонала. Поощрение и критика, коррекция действий. Схема проведения развивающей беседы с сотрудником

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА: ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
  • Этапы создания Корпоративного университета:
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
    • Проектирование процессов Корпоративного университета
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета
  • Процессы обучения:
    • Диагностика потребности в обучении и развитии
    • Разработка мероприятий
    • Реализация
    • Оценка эффективности
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Роль и место системы обучения и развития персонала в корпоративной культуре компании
  • Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение. Цикл обучения организации
  • Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.
    Практикум: Разработка корпоративного положения об обучении
  • Планирование и управление бюджетом на обучение
    Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

  • Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы активного обучения
  • Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов
    Практикум: Разбор стандартных программ обучения
  • Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
  • Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
  • Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
  • Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
  • Мотивация участников на интенсивное обучение
  • Приемы эффективной работы с информацией
  • Инструменты поддержания высокого темпа обучения
  • Коллективные формы обучения
  • Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Виды активного обучения и особенности организации:
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

ОТ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

  • Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании.
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Планирование развития ключевых компетенций.
    Практикум: Определение ключевых компетенций организации.
  • Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения.
    Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями
  • Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
  • Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний.
    Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ – НОВЫЙ ФОРМАТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

  • Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения.
  • Функции, процессы, организация дистанционного обучения.
    Практикум: Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения.
  • Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
    Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании.
  • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
  • Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками. Выбор подрядчика
    Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании.

Для кого этот курс обучения

Успешность корпоративного учебного центра состоит из множества факторов, которые в свою очередь, формируют общую стратегию длительного процветания: эффективный руководитель, надлежащее управление, регулярное развитие и обучение персонала, методики разработки учебных программ, навыки результативного управления знаниями и многие другие факторы. Корпоративный учебный центр должен быть движущей силой в организации. Квалифицированные преподаватели "Русской Школы Управления", имеющие большой опыт практической работы, помогут Вам разобраться во всех тонкостях работы корпоративного учебного центра, поделятся примерами из современной практики.Курс будет полезен директорам корпоративного центра обучения, корпоративного университета; начальникам отделов подготовки, переподготовки кадров; менеджерам по обучению и развитию персонала лицам ответственным за подготовку кадров.

Преподаватели курса

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Моторина Светлана ВладимировнаДиректор проекта создания научно-познавательных центров, эксперт по управлению, развитию и обучению персонала

Мирошниченко Андрей НиколаевичЭксперт по созданию систем управления знаниями. Автор ряда методик и технологий. Кандидат философских наук.

Тютюнов Константин СергеевичРуководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA

Трушкин Сергей ЮрьевичГенералист. Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзоры

РШУ

Отзывы участников (последние 17)

09 Декабря 2016
Содержание программы было очень содержательно, объёмно. Основанно на практическом, современном опыте. Много полезных примеров. Много информации для размышления и дальнейшего обучения. Не хватило больше практических примеров по СДО. Спасибо за заботу о клиентах! Это очень приятно.
09 Декабря 2016
Программа комплексная. Хорошо сбалансированая в разрезе "теория-практика", достаточно интерактивна. В курсе дистанционного обучения не хватило "приземлённости" на реалии, переложения, адаптации опыта к присутствующим в аудитории отраслям. Я являюсь первопроходцем от лица нашей организации, буду траеслировать идею обучаться у Вас коллегам. Спасибо и успехов в развитии!
12 Февраля 2016
Очень интересные темы обучения. Квалифицированные преподаватели. Буду рекомендовать обучение в Русской Школе Управления своим коллегам.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно