Новости Русской Школы Управления

07.04.2016
Правильная организация работы отдела закупок – успех компании
Специалисту по логистике и снабжению необходимо постоянно обновлять свои знания. Квалифицированный закупщик должен хорошо ориентироваться в вопросах закупочной деятельности, ведения переговоров и выбора наиболее оптимальных условий работы с поставщиками. Он должен уметь управлять логистическими процессами, прогнозировать сроки поставок и анализировать данные.

На прошедшей тематической неделе «Снабжение и закупки» наибольшее количество участников посетило серию семинаров для менеджеров по закупкам. На этих занятиях специалисты углубились в тематику организации закупочной деятельности, узнали некоторые тонкости в управлении товаропотоком, выяснили всё о правильном построении работы с поставщиками, научились проводить аудит закупочно-запасовой системы и освоили важные смежные темы. На практикуме выполнялись задания, которые были максимально приближены к реалиям непосредственной работы специалистов в области снабжения и закупок.

Управление запасами в логистике снабжения является ключевым аспектом работы менеджера. В Русской Школе Управления слушатели узнают, как наладить систему контроля затрат, как организовать закупочный процесс, как составлять документацию. Чтобы принимать верные стратегические решения нужно уметь анализировать не только свою деятельность, но и работу смежных отделов, которая может изменяться в зависимости от особенностей работы компании, необходимо быть в курсе всех инноваций в этой сфере. Поэтому освоение широкого круга компетенций так важно для профессионального снабженца.

Коннова Татьяна Владимировна, участник обучения: «Программа очень насыщенная. Многое уложилось в голове. Полезным для меня оказался практикум по предоставлению поставщиком скидок и отсрочек. Данная программа помогла выстроить цепочку работы с момента размещения заказа до фактического наличия её на складе».

Закрыть окно
Закрыть окно