Новости Русской Школы Управления

22.03.2016
В Русской Школе Управления прошло обучение по направлению «Персонал»
Традиционно, курс обучения «Директор по персоналу» посетило наибольшее число слушателей. Этот курс является программой повышения квалификации руководителей служб по управлению персоналом. Слушатели узнали, как создать эффективную службу персонала, выяснили технологии подбора и оценки персонала. Проговорили способы мотивации сотрудников. Обсудили важность факторов мотивации сотрудников и методы организации внутренних коммуникаций. Узнали, как построить и поддержать корпоративную культуру.

Нынешние условия диктуют работодателям новые правила. Появилась тенденция совмещения в рамках одной должности различного функционала. Это требует обучения сотрудников новым навыкам, обычно выходящим за рамки их обязанностей. Так, например, на прошедшей неделе в Русской Школе Управления кадровому делопроизводству обучались сотрудники секретариата компаний и, что не характерно, сами руководители HR-подразделений. На фоне кризиса становится актуальной переквалификация сотрудников, в чём мы активно специализируемся.

Слушатели изучили законодательство, регулирующее сферу трудовых отношений, нюансы бюджетирования и планирования в области кадров получили новые знания об оценке персонала и системе показателей KPI. На семинарах отдельное внимание уделялось материальным и нематериальным способам мотивации персонала и борьбе с «текучкой» кадров. Акцент делался на документальном сопровождении процесса, обучении тому, как грамотно вести журналы, книги и другие первичные регистры.

Слушатели отметили практическую направленность программ, профессионализм преподавателей, полноту и доступность подаваемой информации. «Программа по кадровому делопроизводству охватывает большой спектр вопросов, позволяет определить допущенные ошибки и неточности. Опытный преподаватель подкреплял материал конкретными примерами из практики. Хорошо подготовлен раздаточный материал.», «Программа очень насыщена живыми примерами, и я получила ответы на все свои вопросы. Порадовало, что были ссылки на источники информации, к которым можно вернуться в процессе работы. Работа тренеров с аудиторией максимальна: видели и слышали всех, умело координировали работу в группах.»

Закрыть окно
Закрыть окно