Новости Русской Школы Управления

18.03.2016
Международный день клиента вместе с РШУ
Каждый год 19 марта отмечается Международный день клиента. Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы, и, несмотря на то, что праздник довольно молодой (впервые его отмечали в 2010 году), традиция отмечать Международный день клиента уже распространилось по всему миру.

Для нас этот праздник – лишний повод еще раз напомнить клиентам о том, как они нам дороги. Мы постоянно совершенствуем нашу систему скидок и запускаем новые акции, которые позволяют сделать обучение в «Русской Школе Управления» не только доступным по цене, но и максимально разнообразным.

Так, благодаря программе «РШУ-бонус», Вы можете копить бонусные баллы, посещая семинары и тренинги в «Русской Школе Управления», и тратить их на оплату дополнительных курсов обучения по тем дисциплинам, которые Вам необходимы.

Информацию о других наших акциях и скидках Вы можете узнать, пройдя по ссылке или подписавшись на нашу рассылку.

Закрыть окно
Закрыть окно