Новости Русской Школы Управления

03.03.2016
РШУ провела конференцию для управленцев в Екатеринбурге
25 февраля Русская Школа Управления провела конференцию «Особенности национальных продаж: как управлять бизнесом в России» в Екатеринбурге. Мероприятие было посвящено ключевым вопросам оперативного и стратегического реагирования топ-менеджмента на текущие изменения экономических условий функционирования бизнеса.

ФОТООТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИИ

Конференция была ориентирована на поиск путей выхода из сложной экономической ситуации, сложившейся в отечественном бизнесе в последние два года. Спикеры РШУ поделились с участниками кейсами конкретных компаний и подсказали, как использовать их опыт применительно к своему бизнесу.

Участниками конференции стали топ-менеджеры среднего и крупного бизнеса Уральского федерального округа, а также специалисты по стратегическому управлению и развитию бизнеса.

В качестве спикеров в этот раз выступили:

Денис Ярцев – управляющий партнёр «MyResult.ru», автор уникальных методик управления продажами, преподаватель программы Mini MBA РШУ (модуль «Управление продажами»);

Кирилл Линник – эксперт по управлению финансами, преподаватель программы Mini MBA РШУ (модуль «Управление финансами»);

Елизавета Ефремова – эксперт по вопросам личной эффективности руководителя, лидерству, обучению и развитию персонала, преподаватель программы Mini MBA РШУ (модули «Лидерство» и «Персонал»);

Алексей Семенцов – известный в Екатеринбургской деловой среде эксперт по управлению бизнесом, выстраивания отдела продаж и сертифицированный специалист в области менеджмента качества;

Михаил Пономаренко – совладелец digital-агентства «Done Creative», эксперт в области интернет-маркетинга.

Интерактивную составляющую конференции обеспечила компания HashtagPanel, которая установила экраны, где в режиме реального времени шла трансляция постов из социальных сетей Instargram и ВКонтакте с хэштегом конференции #realuprav.

Кроме того, участники конференции с помощью социальных сетей могли побороться за приз от РШУ – сертификат на обучение в Школе номиналом 55 500 руб. Для победы в конкурсе нужно было собрать наибольшее количество «лайков» и репостов своей публикации с упоминанием конференции.

По предварительным подсчетам общий охват аудитории мероприятия в социальных сетях составил почти 45 000 пользователей (количество пользователей, которые просмотрели контент с хэштегом #realuprav), а охват увлеченной аудитории (которые активно «лайкали», комментировали и репостили) составил 560 человек.

Напоминаем, что ближайшие запуски Мini МВА в Екатеринбурге состоятся 4 марта и 22 апреля, в Челябинске - 15 апреля.

Закрыть окно
Закрыть окно