Новости Русской Школы Управления

05.03.2015
Как повысить PR-эффективность
В московском офисе Русской Школы Управления прошла неделя обучения маркетингу и PR. Репутационное искусство, умение мыслить масштабно, грамотное позиционирование, топ-приемы для создания интереса у СМИ – вот лишь некоторые темы, которые рассматривались во время занятий.

Пожалуй, впервые в рамках недели рекламы и маркетинга РШУ столь большое внимание уделялось PR-стратегии и PR-приемам. Это неудивительно – ведь именно в кризис компании сокращают расходы и стараются перейти на малозатратные способы привлечения внимания общественности к бренду. В дневном формате впервые прошли программы «Управление репутацией компании» и «PR первых лиц и руководителей компании». В вечернем формате успешно дебютировали такие семинары как: "Первые лица и СМИ. Подготовка к интервью", "Веб-аналитика". По завершению обучения слушатели поделились отзывами.

    «Моей основной целью обучения по данной программе была систематизация знаний в сфере маркетинга и получение информации о новых трендах. В частности, особенно интересовали тематики оценки эффективности маркетинга и капитала бренда. Благодаря содержанию курсов и мастерству преподавателей доносить материал до аудитории, смогла успешно достичь поставленных целей». – комментирует Екатерина Сахарова, г. Москва.

«Курс очень интересный, интерактивный и полезный. Всем огромное спасибо за поддержку нашего бизнеса. Обучая нас, вы способствуете выходу нашей страны на новые экономические орбиты». – говорит Дмитрий Белов, г. Астрахань.    

«Информация была очень полезной и интересной, преподнесена легко и с живыми примерами. Часто для примеров приводились компании участников семинара, что позволяло легче воспринимать материал. Но все-таки мало времени уделено трейд-маркетингу, этой темы коснулись, но как-то косвенно. Из плюсов так же хотелось  бы отметить практический пример по оценке эффективности. Получила много полезной информацией в отношении BTL мероприятий, заинтересовали многие примеры. Легко получится применить в своей компании» – констатирует  Марина Терентьева.г. Киров.

«Получила много новой, интересной информации. Преподаватели - высококвалифицированные специалисты - в большинстве практики, а не только теоретики. Спасибо за хорошую организацию курса». - благодарит Виктория Воеводина, г. Ташкент.

Дорогие слушатели! Вы можете записаться на следующие семинары по PR и маркетингу уже сейчас. Смотрите полное расписание на нашем сайте.
 


Закрыть окно
Закрыть окно