Новости Русской Школы Управления

27.01.2015
Командный результат: маркетинг и продажи
Чтобы достигнуть целей компании, ее сотрудникам необходимо работать сплоченно. Маркетинг необходим для того, чтобы уточнять и прогнозировать потребности людей. Не менее важную роль играют грамотные продажи. Успешность компании сложно представить в отрыве от одной из задач. Поэтому на прошлой неделе слушатели РШУ учились грамотно выстраивать работу между отделами.

Каких результатов ожидают собственники от отделов маркетинга и продаж? Как происходит их взаимодействие в компании? Эти и другие вопросы разбирались в рамках программ РШУ «Директор по маркетингу», «Стратегия и тактика маркетинга и продаж», «Маркетолог. Практический курс». Участники обучения остались очень довольны изложением материала и отметили экспертов-практиков в своих отзывах.

«Высокий уровень преподавательского состава. Внимательные менеджеры, которые с удовольствием готовы решить любую трудность. Огромное количество полезной информации. Особо хотелось бы отметить Сенаторова Артема Алексеевича и Шукалову Екатерину Вячеславовну. Эти спикеры вызвали полный восторг» - делится мнением Елена Свиязова, г.Самара.

«Программы РШУ вдохновляют на здоровый профессиональный риск, новые шаги, опыт. Знакомят с новыми источниками информации. Позволяют обмениваться мнениями с коллегами» - рассказывает Резида Эрдман, г. Ташкент.

«Очень понравился семинар в целом, преподаватели мега-профи, доступно подают информацию и закрепляют практическими знаниями. Спасибо вам! Успехов!» - говорит Рустам Кузин, г. Москва.

Приятно, когда вместе со знаниями участники занятий заряжаются вдохновением. Воодушевленными ушли не только слушатели, но сами эксперты. Специалисты по маркетингу и продажам проявили себя как пытливые и вдумчивые учащиеся.

Курсы РШУ по маркетингу и продажам охватывают широкий спектр тем. Узнать полное расписание программ и выбрать нужный семинар вы можете на нашем сайте.


Закрыть окно
Закрыть окно