Новости Русской Школы Управления

27.06.2014
Эксперты РШУ о сенсорном маркетинге для портала Finatica.ru
В рамках обучающего направления РШУ «Реклама и PR» теперь проходят и семинары по технологиям сенсорного маркетинга. Опытный в вопросах музыкального и ароматического оформления эксперт Константин Еленев рассказывает на этих занятиях генеральным и коммерческим директорам, руководителям маркетинговых служб банков, ритейл-сетей, аптек и торговых центров о том, как с помощью звуков и ароматов можно повлиять на принятие решения о покупке.

«Формат мероприятия не предполагает лекций по нейрофизиологии и психологии, скорее, мы честно и четко объясняем принципы работы существующих сенсорных технологий как инструмента маркетинга. Мы стремимся на практике показать, как сенсорные технологии могут быть применены для эффективного контакта с потребителем, объясняем, как правильно внедрять нужные эмоции и оценивать эффективность их применения» - комментирует Константин Еленев.

«Действительно, ситуация сегодня такова, что мы боремся не просто за клиента, а за его эмоции, и инструменты сенсорного маркетинга обладают в этом смысле большим потенциалом - их могут использовать как крупные компании, так и маленькие. Сам факт того, что эмоции сегодня превалируют в общении, в бизнесе, в любой деловой среде, определяет то, что сенсорный маркетинг будет востребован. Мы планируем регулярное проведение тематических, чтобы помочь нашим слушателям научиться правильно «включать» и «выключать» нужные эмоции и создавать определенное настроение для развития продаж» - отмечает директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская.

Русская Школа Управления открыта для новых образовательных проектов, отражающих изменения в технологиях и позволяющих слушателям быть в курсе самых актуальных тенденций. Смотрите полное расписание программ Школы здесь.


Закрыть окно
Закрыть окно