Новости Русской Школы Управления

12.12.2012
Маркетинг на «6» баллов
Маркетинг в интернете сегодня самое актуальное и перспективное направление. Сокращение издержек, глобальный охват и «точечное» воздействие повышают эффективность работы маркетологов. Тонкости он-лайн рынка помогали освоить специалистам семинары РШУ «Интернет-маркетолог» и «Успешный коммерческий интернет-проект», которые завершились на днях в столице.

«Это были самые сильные тренинги, которые я посещала в Москве. Главное, применимые на практике», -  поделилась мнением о курсе «Интернет-маркетолог» Николаева Татьяна, руководитель отдела рекламы и PR в компании "Сантехкомплект", - «Многое прояснила для себя. Было интересно, спасибо за профессионализм! Тренеры очень профессионально, детально прорабатывали индивидуальные вопросы, предлагали конкретные пути достижения цели». Практическую значимость и профессионализм преподавателей оценила и Корженкова Светлана, маркетолог ООО «ПО ВОЛГАДЕТАЛЬ» из Самары: «Лекции по маркетингу просто отличные. Никакой "воды", только факты, методы. Очень ценная информация, очень качественный, глубокий подход к теме, можно поставить "6" баллов».

Участники семинара «Успешный коммерческий интернет-проект: создание, продвижение и аналитика» отметили информационную насыщенность и комплексность программы обучения. «Получила полное представление и исчерпывающие ответы на ключевые вопросы. Программа полностью соответствует моим ожиданиям», - прокомментировала Шубина Юлия, директор по маркетингу НОУ ЦПП "Стек" из Москвы.

Желаем всем нашим слушателям успешного маркетинга! Те, кому не удалось попасть на прошедшие семинары, смогут найти информацию о ближайших программах здесь.


Закрыть окно
Закрыть окно