Новости Русской Школы Управления

13.09.2012
Синергетический эффект
В этом году РШУ впервые провела Mini MBA в новом формате. Вместо полугода обучения – 21 день (с полным сохранением часов обучения), вместо России – Средиземноморское побережье солнечной Турции. Преподаватель Оксана Езерская, принявшая участие в экспериментальной программе, поделилась своими впечатлениями.

Чем интересен новый формат обучения?

Это сжатый,  экспериментальный  формат. 3 недели, три блока, которые  позволили систематизировать знания. Как преподаватель,  могу сказать, что такие модули всегда на пользу участникам. Это метод глубокого погружения.  Слушатели приезжают учиться осознанно, они не включены в свой ежедневный ритм. Конечно, море и солнце – конкуренты преподавателя. И нам работать в рамках такого формата гораздо сложнее, нежели в Москве, где атмосфера более учебная.  Мы прикладывали больше усилий, чтобы держать участников  в тонусе. Три недели – это также сложно и для участников, потому что учеба полноценная. Мы буквально «атаковали» их новой информацией.

Как проходило обучение? 

В Турции было сформировано оптимальное расписание.  Занятия начинались в 10-30 и продолжались до 16-30. У слушателей был свободный вечер и возможность с утра принимать безопасные солнечные ванны  - такой распорядок одобрили все.  

Комбинация модулей была очень продумана и логична. Больше всего мне понравилась идея с распределением курса между  3 преподавателями, обучение получилось цельным. Я вела  модули «Проекты» и «Финансы» - получился прекрасный синергетический эффект. В рамках «Проектов» мы смогли еще раз озвучить, оцифровать все идеи, которые были как в финансовом, так и других модулях.

Как складывались отношения с коллегами и участниками внутри программы?

Слушателям, на мой взгляд, было очень комфортно с нами, преподавателями. Первые три дня они привыкают, настраиваются, и следующие дни работают уже более продуктивно. Преподаватель 6-ти дневного блока для них не просто приходящий лектор, тренер, а скорее все-таки уже коуч.  Коуч – это наставник. Он не только дает теоретические инструменты, он выступает как помощник, заряжает энергией, мотивирует, поддерживает. И мы обсуждали не только вопросы в рамках модуля.  Вечерами и в обеденные перерывы говорили о развлечениях, путешествиях, много говорили о кино. Формируется доверительное общение. Слушатели тоже для педагогов становятся не приходяще-уходящими лицами. Формат мотивирует на дальнейшее взаимодействие.

Продолжение следует…


Закрыть окно
Закрыть окно