Новости Русской Школы Управления

11.11.2011
Сервис лишним не бывает
Наверное, не существует такой компании, которую бы не интересовали вопросы сервиса. Они широки и всеобъемлющи. Сервисное направление в Школе представлено отдельной линейкой программ, которая адресована профессионалам, занятым в ресторанном, отельном бизнесе, а также в сфере «красивых услуг». Недавно в разделе «Сервис и гостеприимство» произошли приятные изменения – появилось еще больше современных и актуальных семинаров, способных изменить сервис компании в лучшую сторону.

Практический однодневный курс «Эффективный сервис в компании» раскрывает  инструменты постановки системы управления качеством сервиса, а «Стратегия продаж в салоне красоты» адресована тем, чья задача – привлекать клиентов и  управлять продажами услуг и товаров в салоне красоты.

С новыми акцентами зазвучали двухдневные семинары - «Клиентоориентированная сервисная компания, раскрывающая стратегию и тактику и курс «Нештатная ситуация», посетив который участники узнают лучшие способы решения конфликта.

Среди новых  и краткие курсы «Работа с рекламациями» - о методах повышения лояльности клиентов и  «Юридические аспекты взаимодействия с клиентами».

Осенний блок «сервисных» программ, прошедших в Школе, был примечателен тем, что участники посетили крупнейшее ежегодное событие в Москве – международную выставку «ПИР. Индустрия гостеприимства 2011» в МВЦ «Крокус Экспо». Два дня на выставке оказались насыщенными и плодотворными. Кроме того, Школа, являясь партнером данного мероприятия, оказывала информационную поддержку значительному событию.

Жилина Татьяна Александровна, начальник отдела сервиса мебельного холдинга möbel&zeit ООО «МВ» из Кировской области, по окончании обучения на семинаре «Директор сервисной компании», сказала: «Доведение информации – в очень доступной форме, получила ответы на вопросы. Много нового и суперинтересного! Буду думать, что делать в первую очередь».


Закрыть окно
Закрыть окно