Новости Русской Школы Управления

18.02.2011
Все об Интернет-коммуникациях
14 февраля в Санкт-Петербурге состоялось знаковое событие для рынка интернет-коммуникаций – Social Media Conference. Информационным партнером мероприятия выступила «Русская Школа Управления». Это уже вторая конференция Social Media. Первая прошла 25 ноября 2010 года в Москве. На этот раз в северной столице собралось более двухсот медиа-специалистов. В ходе Конференции они услышали выступления 20 заявленных спикеров, а также доклады специальных гостей – Екатерины Турцевой и Марины Акулич.

Программа мероприятия составлялась с учётом особенностей местного бизнеса. В течение месяца отбирались доклады, содержащие наиболее актуальную информацию. В результате в программу были включены 20 спикеров, выступления которых разделились на 4 сессии.

Конференция началась с выступления бренд-менеджера Odnoklassniki.ru Анны Монаховой, продолжилась –  докладами руководителя отдела рекламы и PR компании Nevosoft Юлии Лебедевой, учредителей NextMedia и Dp.vkontakte.ru Эльнары Петровой и Светлана Хорошевой, генерального директора «Далтон Медиа» Анатолия Воронцова. Генеральный Директор «Сенешаль Нейман» Павел Шинкаренко рассказал о возможностях социального маркетинга, разграничил понятия «спам» и «вирусная реклама», а также затронул тему использования сервисов размещения «платных постов и сообщений».

Выступления второй сессии прошли в режиме живой дискуссии, с участием бллогеров. В частности, был рассмотрен вопрос повышения эффективности работы корпоративного блога. Интересным стал доклад директора по развитию компании «Ашманов и партнеры» Александра Смирнова о процессе мониторинга контента в социальных медиа. Специалист сделал упор на необходимости работы профессиональных лингвистов в данной сфере и рассказал о методе, основанном на принципе определения тональности.

Одним из наиболее ярких и запоминающихся было выступление совладельца «НЛО Маркетинг» Федора Вирина. Эксперт по веб-технологиям Microsoft Гайдар Магдануров оживил слушателей подарками ко Дню Святого Валентина, а также интересным докладом о сарафанном радио и вирусных кампаниях в социальных медиа.
Организатор Social Media Conference Сергей Рудняев заявил: «Если честно, я немного завидую участникам прошедшей конференции, для них этот день был потрясающе насыщенным, а для организаторов -
будничной суетой. Тем не менее, во время беготни по гостинице удалось придумать концепт новой конференции – полноценной большой конференции по онлайн-телевидению, которая пройдет в апреле в Москве и которой пока не было аналогов в России
».


 


Закрыть окно
Закрыть окно